Mitsubishi не так уж хорошо, ребята
Японский автопроизводитель снизил прогноз чистой прибыли на целых 76 процентов.
Mitsubishi ухудшила финансовый прогноз на 2025 год
Mitsubishi часто упоминается в новостях в последнее время, в основном благодаря своему потенциальному участию в слиянии между Nissan и Honda. Тем не менее, это не улучшило прогнозы компании, так как японский автопроизводитель опубликовал ужасный прогноз чистой прибыли на финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года.
В своем отчете о финансовых результатах за третий квартал Mitsubishi скорректировала свой годовой прогноз чистой прибыли до 35 миллиардов йен, или около 226 миллионов долларов по текущему курсу. Это на 76 процентов ниже, чем ее предыдущий прогноз в 144 миллиарда йен, объявленный в мае 2024 года.
Корректировка связана с неутешительными продажами в оптовом секторе, расходами на маркетинг в Северной Америке и растущими затратами поставщиков из-за инфляции, согласно Nikkei Asia.
Mitsubishi также скорректировала свои цели по продажам на год, снизив их с 895 000 до 848 000 единиц. Тем не менее, это больше, чем 815 000, которые были реализованы в предыдущем году. Большинство потерь связано с крупнейшим регионом Mitsubishi — Юго-Восточной Азией. В частности, компания испытывает трудности в Таиланде и Индонезии, где ранее имела успех.
"В прошлом в Таиланде был спрос на один миллион автомобилей в год," — сказал генеральный директор Тако Като на телефонной конференции по итогам квартала в понедельник, согласно Nikkei Asia. "После пандемии COVID-19 он не восстановился существенно, снижаясь еще быстрее в финансовых годах 2023 и 2024 из-за высокого уровня долга домохозяйств."
Като добавил, что неблагоприятные валютные курсы в Таиланде и продолжающийся рост задолженности домохозяйств будут продолжать негативно сказываться на прибыли. Дела дошли до того, что Mitsubishi пришлось реорганизовать свои офисы в регионе, что включало досрочный выход на пенсию 300 сотрудников.
Не все так плохо. Хотя ранее ходили слухи о том, что Mitsubishi может быть исключена из слияния Honda-Nissan, Като заявил, что маловероятно, что Mitsubishi "совсем не будет участвовать." Он сказал, что компания будет ждать и смотреть, как будет развиваться слияние, прежде чем принимать решение о том, когда и как участвовать.
"Наши сильные стороны заключаются в подключаемых гибридах, присутствии на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона и линейке продуктов, сосредоточенной на пикапах," — сказал он. "Мы смотрим на то, как это может быть использовано и какую поддержку мы можем ожидать на североамериканском рынке и в области разработки автомобильных технологий — в чем мы не так сильны."