Новый Mini John Cooper Works отказывается от механической коробки, потому что удовольствие переоценено
По крайней мере, теперь есть гораздо больше крутящего момента от турбированного рядного четырехцилиндрового двигателя.
Прошло всего лишь неделя с тех пор, как Mini представила первые модели John Cooper Works с полностью электрическими трансмиссиями. Если вы предпочитаете бензиновые двигатели, марка, принадлежащая BMW, позаботилась о вас. Поздоровайтесь с новым трёхдверным хэтчбеком и кабриолетом в истинном стиле JCW. Оба автомобиля сохранили свой турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра, но есть некоторые изменения.
Начнём с хороших новостей. Этот "B48" двигатель баварского происхождения теперь выдает 280 фунт-футов (380 Ньютон-метров) крутящего момента. Это значительное увеличение на 44 фунт-фута (60 Нм) по сравнению с предыдущими моделями. Вы не получаете дополнительной мощности, что означает, что четырехцилиндровый двигатель по-прежнему отправляет 228 л.с. на переднюю ось.
А теперь плохие новости. Механическая коробка передач исчезла. Mini предлагала предыдущий хэтчбек JCW с тремя педалями до самого конца, в то время как кабриолет потерял сцепление несколько лет назад. В новых моделях коробка с ручным управлением больше не доступна. Вам придётся довольствоваться автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая позволяет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, расположенных за рулевым колесом. Трехдверный производительный хэтчбек разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) с нуля за 6,1 секунды. Если вы хотите неограниченное пространство для головы, кабриолет справляется с этим за 6,4 секунды. Хардтоп не только быстрее, но и обладает большей максимальной скоростью, достигая 155 миль в час (250 км/ч) вместо 152 миль в час (245 км/ч) у кабриолета.
Как вы можете себе представить, полноприводные модели JCW выглядят очень похоже на модели JCW Trimmed. Вы можете отличить их по дополнительным воздухозаборникам спереди, где есть новые вертикальные красные полосы. Сзади версии с повышенной производительностью имеют центральный выхлопной патрубок и больше вертикальных отражателей, хотя красные акценты есть только у хэтчбека.
2025 Mini John Cooper Works
Еще одно отличие между двумя кузовными стилями заключается в дизайне задних фонарей. У открытой версии он заимствован у модели предыдущего поколения. У менее мощных версий кабриолета также есть старый дизайн задних фонарей. Сбоку легитимные модели JCW имеют свои собственные дизайны колес размером 17 и 18 дюймов. Mini предлагает хэтчбек с 11 цветами кузова, которые можно комбинировать с красной или черной отделкой крыши и колпаков боковых зеркал. Выбирайте кабриолет, и вы получите эксклюзивную окраску Copper Grey и либо черный, либо серый узор Юнион Джек для тканевой крыши. Вы можете опустить крышу за 18 секунд на скорости до 18 миль в час (30 км/ч). В качестве альтернативы, жесткая крыша сдвигается примерно на 15.7 дюймов (40 сантиметров), чтобы служить люком.
Интерьер также в значительной степени заимствован от Cooper 3-Door и Convertible в отделке JCW. Mini предлагает обеим машинам красно-черную тему, сиденья с поддержкой тела и массивное рулевое колесо. 9.4-дюймовый OLED круглый дисплей для информационно-развлекательной системы является стандартом, как и звуковая система Harman Kardon. В своих последних моделях марка из Оксфорда избавилась от дисплея водителя ради минимализма.
Двухдверный жесткий JCW начнется с $39,195, включая $995 за доставку. Если вы хотите вариант с откидной крышей, эта сумма вырастает до $44,695.
Если Mini сдержит свое обещание о переходе на полностью электрические модели к концу десятилетия, это фактически означает, что эти две машины являются последними моделями JCW с двигателем внутреннего сгорания. Они доступны наряду с более мощным Countryman JCW, теперь с мощной четырехтрубной выхлопной системой.
2025 Mini John Cooper Works Convertible
Больше действий с Mini
Получайте лучшие новости, обзоры, колонки и многое другое, доставленные прямо в ваш почтовый ящик каждый день.