my image

Не было коротких путей: Celica с двигателем Ferrari V8

Не было коротких путей: Celica с двигателем Ferrari V8

В 2000 году на дороги вышла седьмая генерация Toyota Celica, продемонстрировав смелый дизайн для своего времени. Для 14-летнего Алессио Арены из Италии это пробудило стойкую страсть к автомобилям, особенно к этой модели.

Достигнув 18-летнего возраста, Алессио купил свою первую Celica. Он начал с базовой версии 1ZZ-FE VVT-i (143 л.с.), но позже обновил до 2ZZ-GE VVTL-i T Sport (192 л.с.), которую он до сих пор ценит. Несмотря на свою любовь к Celica, Алессио всегда немного разочаровывался из-за ее компоновки с передним двигателем и передним приводом. Он мечтал о том, как хорошо это могло бы быть, если бы автомобиль был конфигурирован иначе.

ISB - Alec Pender - Speedhunters -201

Speedhunters_Ferrari_Celica_1 Перемотка вперед к 2015 году, когда друг предложил Алессио голый кузов седьмого поколения Celica. Он испытывал сильное желание преобразовать его во что-то особенное, и когда в интернете появилась полная трансмиссия Ferrari 360 Modena, Алессио понял, что это его шанс.

ISB - Alec Pender - Speedhunters -139

Хотя это было амбициозно, проект не требовал больших финансовых вложений; Алессио и его отец выполнили всю работу в своем домашнем гараже под названием Arena Prototipi da Corsa.

Speedhunters_Ferrari_Celica_2

ISB - Alec Pender - Speedhunters -124 Для создания Ferrari с центральным двигателем и задним приводом на базе Toyota Celica кузов был уменьшен до внешней оболочки и перестроен с использованием индивидуальной трубчатой рамы из хромомолибдена. Передняя часть была переработана с индивидуальной алюминиевой рамой, поддерживающей бампер, фары, радиатор и воздухозаборник.

Speedhunters_Ferrari_Celica_3

ISB - Alec Pender - Speedhunters -215

Эта новая конструкция была украшена множеством компонентов из углеродного волокна. Хотя капот, задняя дверь, спойлер и сиденья были взяты из рынка запасных частей, многие углеродные детали были изготовлены вручную Алессио и его отцом.

ISB - Alec Pender - Speedhunters -129 Новая подвеска построена вокруг индивидуальной системы толкателей с амортизаторами Öhlins TTX и регулируемыми антипрокатными штангами. Все золотые детали были изготовлены на небольшом токарном станке и доработаны вручную.

ISB - Alec Pender - Speedhunters -119

Центральным элементом Celica безусловно является 400-сильный Ferrari V8, двигатель, который значительно отличается от изначальных проектных намерений. 3.6-литровый мотор и соответствующая ему ручная коробка передач – все еще управляемая оригинальным переключателем Ferrari – подвешены в трубчатом шасси на индивидуально изготовленных креплениях и кронштейнах. Для упрощения установки водяной насос и гидроусилитель руля были переведены на электрический привод, а алюминиевый топливный бак был размещен за передней осью для оптимального распределения веса. Система управления двигателем MaxxECU, подключенная с помощью индивидуальной проводки, отвечает за зажигание.

ISB - Alec Pender - Speedhunters -56

ISB - Alec Pender - Speedhunters -136 ISB - Alec Pender - Speedhunters -131

Celica стоит на итальянских 18-дюймовых колесах NTM, обутых в полноslick'и Hankook. За колесами находятся ступицы Ferrari 360, удерживающие тормоза Ferrari, управляемые полностью кастомным блоком педалей и системой распределения тормозного усилия.

ISB - Alec Pender - Speedhunters -200

С полным баком топлива и Алессио на борту, Toyota с двигателем Ferrari весит 1,100 кг (2,425 фунта). Это впечатляющий результат, учитывая, что все стеклянные окна, за исключением поликарбонатного ветрового стекла, были сохранены.

ISB - Alec Pender - Speedhunters -212

После трех тысяч часов усердной работы Алессио представил автомобиль Celica с задним двигателем и задним приводом, который так далек от оригинала, зажегшего его интерес к этой модели.

Это не просто еще одна перекрестная переделка, собранная из любых доступных деталей. Это совершенно новое транспортное средство, почти каждую деталь которого переосмыслили. Дикая Celica Алессио — это свидетельство того, чего можно достичь в домашнем гараже, fueled by passion и с помощью семьи.

Вернуться на главную