Нет, Citroën SM не возвращается
Дизайнер DS говорил о запуске в производство SM Tribute, но руководство компании заявляет, что этого не произойдет.
DS Automobiles
За свою 110-летнюю историю Maserati побывала в различных руках, от основателя до Stellantis, оказавшись в одной группе с Citroën и DS. Близость к Франции повторяет (в некоторой степени) историю, которая уже имела место, с 1968 по 1975 годы, когда Двойной Жетон был владельцем моденезской компании. Результаты были не впечатляющими, но была заслуга в производстве Citroën SM, флагмана с передним приводом, обладающего французским дизайном и итальянским двигателем.
Флагман, который был столь же очаровательным, сколь и неудачливым (было продано чуть более 10 000 единиц), тем не менее, смог остаться в сердцах энтузиастов. Настолько, что он возродился в качестве концепта, обозначенного как DS, чтобы отпраздновать 10-летие французского бренда. Это большой седан с элегантными формами, разработанный Тьерри Метрозом, главой дизайна бренда. Во время интервью с журналом он выразил свое желание оLimited-production run, к радости нескольких коллекционеров. Этого не произойдет.
Citroën SM
DS SM Tribute
Заинтригованные перспективами, Motor1 Italy напрямую связались с DS, чтобы узнать о сроках и двигателе, особенно учитывая, что в отчёте говорилось, что у автомобиля будет двигатель Maserati V-6 Nettuno под его очень длинным капотом. Определённо интересная деталь, которая ещё больше возвысила бы французский суперседан.
Но нет, DS не думает о производстве SM, даже в ограниченных количествах. Хотя было бы приятно увидеть несколько автомобилей, предназначенных для гаражей нескольких энтузиастов, материнская компания Stellantis имеет другие приоритеты. Тем не менее, некоторые элементы стиля SM Tribute могут быть приняты следующей моделью DS.
Компактный фастбек DS8 мог бы унаследовать некоторые визуальные элементы от SM Tribute с обтекаемой формой, частично заимствованной от концепта, представленного в 2020 году. Основанный на платформе STLA Medium, новый DS 8 будет производиться в Мельфи, Италия, наряду с новым DS 7 и, прежде всего, новым Lancia Gamma, запланированным на 2026 год с похожим купеобразным профилем.