Осака: Погружение в Автомобильные Ночи
Если вы следите за автомобильными новостями из Японии, возможно, вы слышали о полицейских рейдах и сокращении автомобильной культуры в стране.
Хотя это может быть правдой для Токио, Осака предлагает совершенно иную картину. Во время одной из недавних ночей с местными энтузиастами я стал свидетелем живой автомобильной культуры Кансаи.
Начнем с CBC (Car Boys Club), местного гаража, управляемого Икэгаミ-саном. CBC — это проект, основанный на хобби, где Икэгаミ-сан и его друзья проводят вечера и выходные, занимаясь автомобилями Honda.
Парковавшийся рядом с мастерской EF9 Civic SiR с двигателем B16A и окраской JACCS принадлежал Икегами-сану, который был одним из моих любимых автомобилей на мероприятии Attack Tsukuba в этом году. Икегами-сан показал впечатляющее время 1’02.740 на круге, что является выдающимся результатом для автомобиля с кузовом в стоке и атмосферным двигателем.
Внутри мастерская напоминает многие другие японские гаражи: сокровищница деталей и машин, создающая уникальную атмосферу рабочего пространства JDM.
Эта тройка Civics – проекты Икегами-сана и его друзей. Хотя можно было бы ожидать, что они построены для Kanjo Loop, Икегами-сан сосредотачивает большую часть своей энергии на гоночной трассе, регулярно посещая Центральный Цирк, который находится всего в часе езды от Осаки.
Покидая CBC, мы проехали по улицам Осаки, где на заднем плане виднелись EF9 Икегами-сана и его друзья на EK9 Civic Type R и EG Civic.
Заправляясь на местной автозаправочной станции, вдали слышались звуки Honda, Nissan и других автомобилей. Это резко контрастировало с ночной культурой Токио, где преследования заставили энергичное вождение переместиться на окраины города. Культовые встречи в Сибуя стали редкостью.
Стиль автомобилей Канта (Токио) и Кансаи (Осака) значительно отличается. В Кансаи существует своеобразное пренебрежение к таким вещам, как глушители и передние номерные знаки. Это создает яркую атмосферу автомобильной культуры, где владельцы модифицированных автомобилей наслаждаются шумом и тестированием законов о вождении.
Вы можете сравнить эти различия с ночной жизнью: Токио — это приятный ужин с друзьями, в то время как Осака — это уличное веселье с пивом и смехом. У обоих есть свое место, но иногда хочется именно этого заряда энергии.
После короткой поездки мы прибыли в парковую зону Хигаси Осака, местную версию Даикоку ПА. При въезде нас встретили полицейские, оставив мало времени для фотографий. Однако эти кадры из видео должны дать представление о том, насколько оживленно там было.
По моим оценкам, на мероприятии присутствовало более 250 автомобилей — от Civic из Kanjo Loop до AE86 для дрифта и VIP-барж. Это было лучшее шоу на парковке, которое я когда-либо видел в Японии.
После того как парковка опустела, мы направились в центр Осаки. Америкамура — это процветающее место для всех типов уличной культуры. Днем здесь кипит жизнь с скейтбордингом и искусством, а ночью оно превращается в рай для любителей автомобилей и мотоциклов.
Эта ночь не была исключением. Многие автомобили, которые мигрировали из Хигаси Осака, собрались здесь, включая основателя команды Kanjo Loop ‘No Good Racing’ на его Porsche 992 GT3.
В большинстве вечерних уикендов можно найти смесь автомобильной и байкерской культуры в Америкамура. Иронично, но это место расположено прямо рядом с Кобаном (местным полицейским участком), но встречи на улице редко прерываются.
В течение ночи было постоянное движение уникальных и интересных автомобилей и мотоциклов, включая пару Type R из NSX и Civic.
На фоне растущего вмешательства полиции Осака предлагает опыт автомобильной культуры, который Токио не может сопоставить. Хотя столица Японии может похвастаться отличными тюнинг-ателье и автомобильными событиями, ее уличная культура угасает под давлением ужесточающихся правил. Моя ночь в Осаке заново разожгла страсть к автомобильной сцене Японии, которую Токио с трудом поддерживает; Кансаи действительно завладело моим сердцем.