Polestar утверждает, что запрет технологий Китая от Байдена угрожает его бизнесу

Новое правило может ограничить продажу автомобилей с определенными китайскими технологиями на американских дорогах, даже если они производятся в США. 2024 Polestar 2

В прошлом месяце Министерство торговли США предложило новое правило, запрещающее продажу и импорт подключенных автомобилей из Китая и России в Соединенные Штаты. Если оно будет принято, Polestar заявляет, что это правило может помешать ей продавать автомобили, которые она производит в Южной Каролине, в Америке.

В поданном комментарии в департамент, компания отметила, что предложенное правило в текущем виде "фактически запретит Polestar продавать свои автомобили в Соединенных Штатах." Автопроизводитель выразил опасения по поводу широких определений правила и предложил агентству уточнить объем компонентов и систем, которые будут включены в запрет.

Другие компании также выразили подобные опасения, указав на возможность слишком широкого толкования языка в предложенном правиле. Это может затруднить продажу автомобилей, произведенных в Китае, в США, таких как Lincoln Nautilus, производимый в Народной Республике.

Hyundai Motor Group, Volkswagen Group of America и другие также подали комментарии, предлагая агентству уточнить формулировки для улучшения ясности правил.

Многие участники отрасли выразили недовольство предложенным графиком. Запреты на программное обеспечение, согласно документу, вступят в силу для модельного года 2027, тогда как ограничения на аппаратное обеспечение начнут действовать с 2030 года. Это слишком рано, считают автопроизводители, которые обычно разрабатывают новые продукты за три-пять лет до начала производства.

Hyundai Motor Group заявила, что ограниченный график помешает компаниям соблюдать новые требования. Отрасли потребуется время для надлежащего тестирования и валидации, чтобы минимизировать "потенциал создания других уязвимостей безопасности." Volkswagen попросила отложить введение запрета на аппаратное обеспечение до 2031 года, чтобы обеспечить время для соблюдения требований.

Новое предложенное правило является очередным шагом в рамках законодательных мер, направленных на защиту национальной безопасности США, поскольку подключенные автомобили, собирающие объемы данных, становятся все более распространенными на американских дорогах.

Вернуться на главную