Polestar заявляет, что запрет технологий Китая от Байдена убьет бизнес.

Polestar заявляет, что запрет технологий Китая от Байдена убьет бизнес.

Polestar утверждает, что запрет технологий Китая от Байдена угрожает его бизнесу

Новое правило может ограничить продажу автомобилей с определенными китайскими технологиями на американских дорогах, даже если они производятся в США.

В прошлом месяце Министерство торговли США предложило новое правило, запрещающее продажу и импорт подключенных автомобилей из Китая и России в Соединенные Штаты. Если оно будет принято, Polestar заявляет, что это правило может помешать ей продавать автомобили, которые она производит в Южной Каролине, в Америке.

В поданном комментарии в департамент, компания отметила, что предложенное правило в текущем виде "фактически запретит Polestar продавать свои автомобили в Соединенных Штатах." Автопроизводитель выразил опасения по поводу широких определений правила и предложил агентству уточнить объем компонентов и систем, которые будут включены в запрет.

Другие компании также выразили подобные опасения, указав на возможность слишком широкого толкования языка в предложенном правиле. Это может затруднить продажу автомобилей, произведенных в Китае, в США, таких как Lincoln Nautilus, производимый в Народной Республике.

Hyundai Motor Group, Volkswagen Group of America и другие также подали комментарии, предлагая агентству уточнить формулировки для улучшения ясности правил.

Многие участники отрасли выразили недовольство предложенным графиком. Запреты на программное обеспечение, согласно документу, вступят в силу для модельного года 2027, тогда как ограничения на аппаратное обеспечение начнут действовать с 2030 года. Это слишком рано, считают автопроизводители, которые обычно разрабатывают новые продукты за три-пять лет до начала производства.

Hyundai Motor Group заявила, что ограниченный график помешает компаниям соблюдать новые требования. Отрасли потребуется время для надлежащего тестирования и валидации, чтобы минимизировать "потенциал создания других уязвимостей безопасности." Volkswagen попросила отложить введение запрета на аппаратное обеспечение до 2031 года, чтобы обеспечить время для соблюдения требований.

Новое предложенное правило является очередным шагом в рамках законодательных мер, направленных на защиту национальной безопасности США, поскольку подключенные автомобили, собирающие объемы данных, становятся все более распространенными на американских дорогах.

Вернуться на главную