Подготовьтесь к шоку Путь к SEMA 2024 с Rywire - Speedhunters

Подготовьтесь к шоку Путь к SEMA 2024 с Rywire - Speedhunters

================================================================================================================

Приготовьтесь к шоку: Путь к SEMA 2024 с Rywire

Следующая глава >

Если бы я сказал вам ожидать Хонды с замененными двигателями на SEMA в этом году, вы могли бы и не удивиться.

Двигатели K20, K24, B18 и B16 распространены повсеместно, как будто существует секретная команда в Honda, которая поддерживает производственные линии в активном состоянии.

Это еще до того, как мы коснемся темы свапов Honda в других марках. Будь то передний, задний или полный привод, атмосферный или турбированный, всегда найдется кто-то, кто завершил какую-то конверсию. Есть даже проект с двигателем ‘K36′, разработанным на базе рядной шестерки. Чистое безумие.

Сейчас сложно выделиться со сборкой Honda, но Ryan Basseri и команда Rywire Motorsport Electronics делают это с несколькими невероятными Civic, которые отправятся на выставку SEMA 2024 в ноябре.

Давайте рассмотрим Milano Red EK Civic хэтчбек Райана, который все еще находится на ранних стадиях своей сборки.

Как возник этот проект? “Я всегда хотел построить EK для себя, так что это был отличный способ убить двух зайцев – простое признание бренда и развитие [электрических систем привода],”_ говорит Райан.

Это не первый опыт Rywire в области электронных систем или электромобилей. Компания зарекомендовала себя как эксперт в области автомобильной электротехники; просмотрите их каталог продукции, и вы найдете множество применений.

С таким разнообразием (подумайте о проводных комплектах и модулях распределения электроэнергии) не удивительно, что Райан и его команда постоянно развивают свои навыки.

Представляем их самый амбициозный проект на сегодняшний день: S2000, переоборудованный с мотором Tesla и аккумулятором Chevrolet. Райан объясняет: “S2000 был пустым шасси, которое мне дал друг. Я собирался сначала построить Civic, но S2000 оказался наименее сложным вариантом.”

“Я хотел узнать, как работают системы электромобилей, и S2000 был неплохим выбором с учетом выбора мотора и его установки,” вспоминает Райан, явно усвоивший несколько уроков из проекта и применивший эти знания к Civic.

В то время как EK имеет классические модификации, S2000 выглядит как нечто из будущего, скрытое в штаб-квартире Rywire.

“Цель для S2000 заключалась в том, чтобы он кричал ‘электрический!’” говорит Райан. И Rywire справился с этим с помощью радикального кастомного кузова. Однако это не цель для хэтчбека. 16-дюймовые колеса Desmond RegaMaster EVO, обутые в шины Toyo Proxes R888R, добавляют фантастический штрих.

Те, кто внимательно смотрит, могли заметить конверсию ступицы 5×114.3, позволяющую установить колеса с пятью болтами. За ними скрывается передний комплект больших тормозов Spoon Sports и индивидуальные амортизаторы KW Motorsport по всему периметру.

На данном этапе сборки компоненты подвески прошли первоначальную установку, в настройке используются рычаги управления PCI и соединения, а также задние поперечные рычаги S1Built для полного привода.

Да, вы правильно прочитали – вы смотрите на основу двухмоторного полноприводного EK Civic.

Я поделюсь более подробной информацией, как только мы представим полную сборку, но ожидайте примерно 600 л.с. от двух моторов, с батареей на 85 кВтч, которая обеспечивает около 400 миль запаса хода, и временем разгона 0-60 миль/ч, которое трудно осознать.

Двигательный отсек впечатляет даже в своем полуготовом состоянии. Есть что-то необычное в большом электрическом моторе, который находится там, где обычно размещается двигатель серии B.

Интересные детали можно найти повсюду. Яркие пурпурные детали от верхних креплений KW выделяются, но массивный радиатор является чем-то совершенно иным.

Вы найдете решения для охлаждения CSF во многих мощных постройках, однако эти продукты кажутся необычными для электромобиля. Тем не менее, помните, что электрические моторы и батареи генерируют много тепла.

Как и в случае с подвеской, тормозами и компонентами шасси, Райан приобрел детали от лучших производителей на рынке запчастей, чтобы создать этот уникальный Civic. Я с нетерпением жду, чтобы поделиться прогрессом сборки, особенно учитывая инновационный подход.

С классическими элементами от US и JDM EK Civics, в сочетании с современными деталями для электромобиля, эта сборка является трудом любви для Райана. Как уже упоминалось, это не единственный Civic, который команда Rywire готовит для SEMA. Любители Honda, следите за обновлениями…

Вернуться на главную