Project Rough: Mega Update
Введение
Как бы банально это ни звучало, мне кажется, что это было всего лишь вчера, когда я обновлял всех о путешествии Project Rough. Это ощущение «всего лишь вчера» переводится в более чем два года реальности. Меня поражает, что прошло уже 24 месяца. Тем не менее, тот факт, что моему младшему почти три года и он постоянно пытается вести со мной полноценные беседы, подтверждает это.
Проект Rough: Что изменилось?
С тех пор, как я в последний раз занимался DIY выравниванием, я постоянно перерабатывал свое оборудование и подход, чтобы улучшить результаты.
Я разработал портативную систему рампы и платформы, которая позволяет мне поднимать машину немного выше от земли, чтобы работать над ней, не поднимая и не вызывая заедания. Я наконец-то инвестировал в комплект поворотных столов, так как любая система в стиле DIY не имела точности и повторяемости. Я также купил лазерный уровень, чтобы убедиться, что платформа была ровной на всех четырех углах, увеличивая ее точность.
Изменения сработали, и выполнение выравнивания стало проще простого. Одно последнее, что мне нужно было сделать, это заменить свои касторные рычаги. В какой-то момент во время всех модификаций подвески, которые я делал на протяжении лет, широкая конструкция рычагов мешала переднему антифризу, блокируя его движение.
GKTech снова пришел мне на помощь со своими трубчатыми рычагами, и их замена была достаточно простой. С тем, что стабилизатор имел доступ к полной длине своего хода и после еще одной сессии на моем стенде для выравнивания, управляемость стала еще более божественной.
Проблема со сцеплением
Покупка автомобиля с заменой трансмиссии, безусловно, будет немного странной. Автомобиль пришел с одноплатным металлическим сцеплением OS Giken, и я уже заменил главный цилиндр сцепления и установил короткий рычаг переключения Premium CUBE Speed.
Однако сцепление всегда казалось мне странным. Оно было аномально близко к тормозному педали и, по какой-то причине, на верхней части было красное баллонное краску.
При более внимательном осмотре я заметил, что педаль была погнута в месте изгиба. Возможно, тот, кто устанавливал замену трансмиссии, имел маленькие ноги и хотел, чтобы педали были ближе для удобства. Я смог исправить положение педали, тем самым улучшив эргономику.
Внешний вид: Углепластиковый спойлер
OEM передний спойлер, который шёл с автомобилем, был одним из самых больших моих недовольств. Я решил создать углепластиковый спойлер, использовав оригинальный спойлер в качестве основы для детали, обернув его алюминиевой фольгой и лентой, чтобы создать барьер от смолы.
Я хотел изменить дизайн, чтобы сделать его более своим и улучшить посадку на бампере. Я заполнил зазор со стороны пассажира, который был предназначен для зазора с вентиляцией масляного радиатора на OEM бампере, и удлинил боковины, чтобы они располагались выше на бампере, увеличивая визуальный эффект.
Где OEM спойлер сдержанный, я хотел, чтобы это стало центральным элементом для ваших глаз, когда вы смотрите на Rough спереди.
С углепластиковым спойлером, подрезанным и подходящим так, как мне нравилось, я покрыл его шпатлёвкой (автомобильный наполнитель), чтобы получить слой, который я мог бы отшлифовать.
В процессе я столкнулся с проблемами, связанными с шпатлёвкой, но после получения советов я смог улучшить свои результаты и создать форму для вакуумного инфузионного процесса.
Как только углеродное волокно отвердилось, я без проблем вытащил свою первую деталь из формы. Однако возникла проблема – она выглядела ужасно. Тем не менее, это не остановило меня, и я решил добавить еще один лист углерода, создавая новый косметический слой.
Готовые результаты далеки от идеала, но я горжусь тем, что смог довести это до такого состояния. Я не могу дождаться, чтобы применить то, что я узнал на этом проекте, к следующей части головоломки для Project Rough.