Ретро-конверсия делает самый милый автомобиль еще более милым

Ретро-конверсия делает самый милый автомобиль еще более милым

Преобразование Retro делает самый милый автомобиль в мире еще милее

Это преобразование Citroen Ami отдает дань уважения старому фургону H-Type, вплоть до классического логотипа в решетке.

автомобильные новости

Автор: Christopher Smith
Дата: 4 февраля, 14:30 по восточному времени

Немногие автомобили в истории так узнаваемы, как старые фургоны Citroen H-Type. Эти машины с плоскими боками и гофрированной поверхностью изменились не так уж и сильно за 34 года производства, начавшись в послевоенной Франции в 1947 году. Они не красивые, но у них есть очарование. Теперь это ретро-очарование перешло к другому знаковому Citroen — Ami.

Познакомьтесь с Type-Ami. Это предложение от стороннего производителя, созданное компанией Caselani, итальянской компанией, которая любит делать новые Citroen похожими на старые. В их ассортимент входят несколько фургонов вплоть до полноразмерного Jumper, и теперь к ним присоединился компактный Ami. Caselani занимается деталями, но дизайны лицензированы Citroen. Это означает, что компания может использовать логотип Citroen — в данном случае классические двойные шевроны, расположенные на решетке радиатора.

автомобильные новости

Практически каждая внешняя панель заменена на панель с горизонтальными рифлениями. Только крыша осталась нетронутой, в то время как ретро-металлические колеса добавлены для лучшего внешнего вида. Конверсия включает новые фары, имитирующие классический дизайн Type-H. И что лучше всего, модифицированные панели не добавляют ни одного унции к стройной массе Ami в 1,038 фунтов.

Это хорошо, потому что Ami не является мощным автомобилем. Малый городской электромобиль использует один электродвигатель мощностью шесть киловатт и батарею на 5,4 кВтч, чтобы передвигаться по городу. Максимальная скорость составляет 28 миль в час, а запас хода оценивается всего в 46 миль. Этот автомобиль создан для простых городских задач, либо в качестве базового средства передвижения с двумя сиденьями, либо в качестве грузового фургона.

конверсия

Конечно, мы не получаем Citroen в США. И даже если бы и получили, у Ami, вероятно, не было бы значительного рынка, чтобы пересечь океан. Но это не уменьшает нашего желания иметь Type-Ami, чтобы колесить по району.

Согласно Auto Express, цена на конвертированный Ami от Caselani составляет 13,900 евро, что примерно равно 14,400 долларов. Или компания продаст кузовной комплект за 5,000 евро (5,200 долларов), чтобы владельцы существующих Ami тоже могли насладиться этим.

Вернуться на главную