Road Legal & Ready To Mingle – A 934 Homage
Следующая глава >
После почти двух десятилетий владения, этот Porsche 911 Carrera в обвесе 934 наконец-то стал полностью законным для движения по улицам.
Yuki Matsumoto приобрел этот автомобиль в 2006 году как стандартный 1986 930 3.2L Carrera с широкими арками и послепродажным передним бампером. Он был окрашен в яркий цвет, напоминающий Porsche Viola Metallic, и уже тогда соответствовал требованиям дорожного движения 911, с комфортными сиденьями и чистыми коврами. Однако это состояние не продлилось долго.
Я встретился с Yuki-san, чтобы прокатиться с друзьями и увидеть, как изменился автомобиль. Желтый RSR трибьют Yamanouchi-san напомнил мне о старых временах, а Pork A L’Orange Hidaka-san выглядел великолепно, как всегда. Магазин, где Юки-сан купил машину, также проводил трек-дни на Цукубе, что дало ему шанс протестировать свою покупку. После нескольких кругов стало понятно, что автомобилю нужны серьезные доработки.
Сначала Юки-сан убрал систему кондиционирования, сбросив около 15 кг. Это привело к удалению других ненужных компонентов интерьера, таких как задние сиденья и дверные карты. Вскоре автомобиль был полностью разобран и обшит каркасом.
С 2006 по 2018 год автомобиль использовался в качестве трекового, прежде чем underwent свою первую значительную трансформацию: новый слой белой краски, полностью очищенный интерьер и новые бамперы от Sunburst, а также крыло в стиле 935 и расширения крыльев 934, изготовленные Matsumoto Shokai. Challenge Racing в Сайтаме занимались всей кузовной работой.
После 15 лет участия в событиях Idlers Club в Цукубе, 930-й Юки-сан с гордостью носил свои следы. Передняя часть была покрыта сколами от камней, фары были повреждены, а бампер был запачкан остатками резины от шин после множества гонок с друзьями. Пришло время для обновления.
На протяжении всего этого времени Юки-сан использовал свой 930-й только на гоночной трассе. Это было хорошо, но также означало, что он не получал полного удовольствия от автомобиля.
В 2021 году Юки-сан снова обратился в Challenge Racing для финальной трансформации автомобиля. Он мог выбрать 935 с наклонным носом в окраске Martini или дань памяти выигравшему Le Mans в 1979 году Kremer 935, но более достижимая дань уважения оказалась ближе к реальности: 934.
На основе 930 Turbo и homologated для Group 4 GT гонок, 934 был на другом уровне механически, но имел достаточно схожих элементов кузова, чтобы решение было очевидным.
934 был одним из первых Porsche, который носил культовую расцветку Jägermeister, как и его преемник, грозный 935. 934 использовал заводское крыло 930, а не крыло в стиле 935, как на автомобиле Юки-сана, поэтому он не предназначался для того, чтобы быть точной репликой.
Подъем огромной вентиляционной крышки открывает 3.6L Varioram двигатель в паре с трансмиссией 915 от 993. Автомобиль весит всего 930 кг, что в сочетании с обновленным двигателем дает 300 л.с. на тонну. Переход на твин-турбо-установку, как у 934, потребует обновления до трансмиссии G50, что также потребует модификации шасси. Это шаг, который Yuki-san не спешит сделать.
Переход от атмосферного двигателя к турбированному также усложняет процесс получения разрешения на использование автомобиля на дорогах в Японии. После почти двух десятилетий, проведенных на треке, Юки-сан решил, что пришло время наслаждаться своим творением как на трассе, так и вне ее. И кто может его за это осудить?
С такими друзьями, как Yamanouchi-san и Hidaka-san, у которых также есть потрясающие гоночные автомобили с номерными знаками, я не могу не задуматься, не чувствует ли Юки-сан себя немного обделенным.
Конечно, использование трекового автомобиля на дороге связано с определёнными компромиссами. Некоторые элементы гоночных автомобилей было бы невозможно использовать на общественных дорогах, а другие сделали бы автомобиль невозможным для регистрации. Некоторые могут утверждать, что гоночный автомобиль не должен жертвовать ничем ради производительности, но я считаю, что мир не черно-белый.
Существует множество способов наслаждаться автомобилями, не только в экстремальных условиях. В конце концов, мы не обсуждаем профессиональный соревновательный автомобиль; мы отмечаем радость создания чего-то, что подходит вашему образу жизни и бюджету. Что-то, чем можно наслаждаться с друзьями на треке и также использовать для вечерних прогулок по городу.
Если вы можете построить что-то хотя бы отчасти такое же классное, как дань уважения Jägermeister, вдохновленная 934 Юки-сана, и прокатиться на этом по улицам, то я вас поздравляю. Вот о чем культура автомобилей. Toby Thyer Instagram _tobinsta_ tobythyer.co.uk
РЕКЛАМА
Связаться с:
Добавить комментарий
Форма для входа или войти другим способом. Вы ввели неверное имя пользователя или пароль