my image

/Специальная функция

Следующая глава >

Недавно мне выпала уникальная возможность посетить штаб-квартиру Schubert Motorsport в Ошерслебене, Германия, сразу после их триумфального сезона в DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) 2024 года. Команда Schubert Motorsport завоевала титул команды во второй раз с 2022 года, а их современное здание площадью 7500 м², расположенное рядом с Motorsport Arena Oschersleben, стало центром их деятельности.

my image

Под руководством Торстена Шуберта, бывшего чемпиона Европы по автокроссу, команда завершила сезон на Hockenheimring, где Рене Раст занял третье место на #33 BMW M4 GT3. Это достижение укрепило титул команды, завершив впечатляющий сезон, в котором пилоты Раст, Шелдон ван дер Линде и Марко Виттманн одержали четыре победы и три дополнительных подиума.

my image

При входе в здание меня сразу же поразила богатая история и достижения Schubert Motorsport. Основанная в 1999 году, команда быстро заняла лидирующие позиции в немецком автоспорте, начиная с гонок на туристических автомобилях и затем переходя к гонкам на выносливость. Уникальное партнерство с BMW, когда команда стала поддерживаемой заводом клиентской командой в 2012 году, сыграло важную роль в их успехе.

my image

my image

Шоурум был полон трофеев и меморабилий, которые иллюстрировали гоночное наследие команды. Среди экспонатов находился знаковый BMW Z4, который пользовался популярностью среди фанатов и имел особое значение для Торстена Шуберта.

my image

my image

Сопровождаемый представителем по связям с общественностью Гинтсом Метрой, я получил возможность зайти в закрытые зоны, где три BMW M4 GT3 готовились к следующему этапу своей гоночной карьеры. Автомобили были покрыты следами своих последних гонок – грязью, царапинами и вмятинами, что свидетельствовало о жесткой борьбе на трассе.

my image

my image

Гинтс любезно предложил взглянуть на автомобили поближе, даже сняв некоторые панели, чтобы показать внутреннее устройство. Хотя я не мог фотографировать детали, чтобы не раскрыть секреты настройки, невозможно было не восхититься мощным P58 рядным шестицилиндровым двигателем с технологией M TwinPower Turbo, который способен выдавать до 590 л.с.

my image

Кабина Марко Виттмана произвела на меня впечатление. Трудно представить, как гонщики могут управлять множеством кнопок на руле и одновременно следить за трассой, глядя на маленькую наклейку с картой, где отмечены номера поворотов. На пассажирской стороне я заметил оборудование, используемое организаторами гонок DTM для отслеживания автомобилей и мониторинга важных данных.

my image

В мастерской я встретил Даниэля Шрейнера, специалиста по углепластикам, который занимается как изготовлением новых деталей, так и ремонтом поврежденных. “Мы стараемся не тратить ничего,” объяснил он. “Большинство поврежденных кузовных панелей находят вторую жизнь во время трек-тестов или тренировочных сессий.”

my image

Размышляя о сезоне 2024 года, Торстен Шуберт поделился своими мыслями: “Мы очень рады, что можем отпраздновать победу в чемпионате после этого сезона с его взлетами и падениями.”

my image

После 16 гонок Schubert Motorsport собрала 361 очко, обеспечив себе титул чемпионов команды с отрывом в 35 очков от ближайших соперников. Сезон Раста включал две победы и множество финишей на подиуме. Шелдон ван дер Линде и Марко Виттманн также стали жесткими конкурентами в одном из самых сложных полей в автоспорте.

my image

Смотря в будущее, у Schubert Motorsport есть светлые перспективы. Они продолжают совершенствовать свои гоночные автомобили GT3, а партнерство с BMW остается ключевым для их успеха. “У нас близкие отношения с BMW, поскольку это полуподдерживаемое гоночное сотрудничество,” объяснил Флориан Ринкес, технический директор Schubert Motorsport и инженер гонок Раста. “Мы постоянно даем обратную связь по производительности автомобилей, а BMW отвечает обновлениями, которые делают наши автомобили еще лучше.”

my image

В дополнение к своим усилиям в DTM, Schubert Motorsport планирует участвовать в серии GT Masters и может потенциально участвовать в 24-часовой гонке Нюрбургрина, в зависимости от расписания. “Обновление Evo 2024 будет захватывающим,” добавил Ринкес, намекая на то, как улучшения могут повысить возможности команды в различных гоночных сериях.

my image

Посещение Schubert Motorsport стало вдохновляющим взглядом на внутренние дела команды, выигравшей чемпионат. Теперь, когда титул 2024 года обеспечен, команда уже сосредоточена на новых вызовах. С продолжающейся поддержкой BMW, Schubert Motorsport готова к дальнейшим успехам.

Вернуться на главную