Электромобили Scout будут иметь опцию расширителя диапазона на газу

Система "Harvester" добавляет небольшой генераторный двигатель к моделям Scout Terra и Traveller, обеспечивая дополнительные 150 миль диапазона.

Scout Terra Concept Scout Motors

Существует много интересных фактов о предстоящих внедорожниках Traveler и пикапах Terra от Scout Motors. Одним из самых удивительных является то, что они не обязательно будут полностью электрическими. Scout создала гибридный вариант, что является редкостью среди новых компаний в сфере электротранспорта.

Обе модели, Traveler и Terra, получат возможность выбора бензинового диапазонного увеличителя. Система, названная Harvester, обещает добавить 150 миль запаса хода. Scout утверждает, что грузовики будут иметь "до" 350 миль полностью электрического диапазона, что в комбинации с диапазонным увеличителем позволит достичь более 500 миль. Это интересное решение проблемы запаса хода, волнующей многих американских потребителей.

Scout Terra Concept Scout Motors

Газовый двигатель не будет приводить колеса в движение. Вместо этого он будет заряжать встроенный 800-вольтовый аккумулятор. Это не новая концепция — Chevy Volt представил гибрид с увеличителем диапазона еще в 2010 году, а BMW i3 имел опцию с двухцилиндровым мотоциклетным двигателем для добавления энергии к его аккумулятору. Также в разработке находится Ram 1500 Ramcharger, который использует V-6 для увеличения дальности до почти 700 миль. Но ни один другой новый электромобиль не предлагает подобное решение.

Это разумная идея, учитывая, что грузовики Scout будут тяжелыми. Вес является врагом как эффективности, так и дальности. Учитывая вес аккумулятора и традиционной конструкции "кузов на раме", достижение 350 миль запаса хода было бы значительным успехом. Увеличение дальности за пределы 500 миль сделает грузовики более привлекательными для любителей приключений, на которых хочет ориентироваться Scout.

Галерея: концепты Scout Traveler SUV и Terra Pickup

my image Scout Motors

Тем не менее, остаются вопросы. Неизвестно, какой двигатель будет использовать Scout и где он будет размещен. Займет ли система Harvester передний багажник? Каков будет ее вес? Какова будет стоимость?

В любом случае, это интересный проект, и будет любопытно увидеть, как на него отреагируют клиенты. Возможно, это именно то, что поможет Scout выйти на новый уровень.

Вернуться на главную