Skoda Отчаянно Пыталась Сделать Электрический Внедорожник Крутым (И Это Вроде Как Срабатывает)

Можем ли мы получить Ioniq 5 N? Нет, у нас есть один дома. Ioniq 5 N дома: my image Мы любим Skoda, не так ли, друзья? Столетний чешский автопроизводитель всегда имеет какой-то интересный запретный плод, которым мы можем только восхищаться из-за океана. В этом году, опираясь на свою историю в автоспорте, он построил довольно крутую раллийную машину на основе одного из своих, казалось бы, непримечательных электрических внедорожников. Это концепт Skoda Enyaq RS Race. Разработанный и построенный компанией Skoda Motorsport, гоночный дивизион взял стандартную модель и сделал её ниже, шире и легче. Используя биокомпозитные кузовные панели с добавлением льняных волокон и легкие поликарбонатные окна, Enyaq RS Race на 661 фунт легче, чем стандартный внедорожник Enyaq. Это ставит его вес примерно на уровне 4,300 фунтов в общей сложности. my image Концепция сидит на 2.8 дюйма ниже, чем стандартный Enyaq, и шире на 2.8 дюйма спереди и на 4.6 дюйма сзади. Она отказывается от производственной динамической системы управления шасси в пользу гоночной спортивной подвески с индивидуальными настройками жесткости пружин, сжатия и отскока. Визуально, Enyaq RS Race получает агрессивный аэродинамический комплект с различными вентиляционными отверстиями и крыльями. У него новый спойлер на переднем бампере и увеличенное отверстие решетки для лучшего охлаждения спереди, значительный спойлер сзади для дополнительной прижимной силы и даже функционирующий NACA-канал, который направляет воздух в салон. Даже индивидуальные 20-дюймовые колеса были разработаны для улучшения аэродинамики. Два электрических мотора и аккумуляторная батарея емкостью 82,0 киловатт-часа приводят в движение концепт, обеспечивая ему 335 лошадиных сил. Благодаря значительной потере веса, Enyaq RS Concept разгонится до 62 миль в час менее чем за пять секунд, но его максимальная скорость составляет 112 миль в час, как у серийной версии. my image my image Как и у настоящего раллийного автомобиля, Skoda Motorsport действительно stripped интерьер Enyaq. Теперь он оснащён каркасом безопасности, рычагом ручного тормоза, выключателем аварийного огнетушителя, защитными пенопластовыми панелями, а вместо традиционного рулевого управления с рейкой и шестерней этот концепт имеет линейное рулевое управление с регулируемым усилием на руле — а также новый гоночный руль. Не переживайте, Skoda сохранила 13,0-дюймовый сенсорный экран. Сможете ли вы когда-нибудь купить один из этих? Маловероятно. Но это интересное упражнение в том, что возможно для Skoda Motorsport в будущем. Johannes Neft, член Правления Skoda Auto по техническому развитию, говорит, что компания "испытала [биокомпозитные детали] в автоспорте," и что они могут использовать этот материал в "будущих реализациях." В любом случае, это потрясающе. my image

Вернуться на главную