Начните с того, где вы есть: AE86, созданный для целей
Введение
Когда оригинальный дизайн и конструкция автомобиля становятся препятствием, желание модифицировать возникает ещё до получения ключей. Toyota AE86 — отличный пример такого автомобиля, который, с правильными изменениями, может стать невероятно способной машиной, несмотря на некоторые изъяны.
Некоторые владельцы предпочитают сохранять оригинальный двигатель 4A-GE и сопутствующее оборудование. Но что делать, если у вас изначально не было этих деталей?
История Робби Дюранта
Автомобиль, о котором идет речь, принадлежит Робби Дюранту, известному со-драйверу Трэвиса Пастраны в чемпионате ралли Американской ассоциации ралли (ARA). Этот AE86 — это не просто автомобиль, а мобильное портфолио его экспертизы в электронике и проводке.
Автомобиль был построен из «катящегося кузова» от Dytko Sport в Польше, известной своим опытом в профессиональном дизайне и строительстве автомобилей для ралли и гонок. Кузов прошел значительные модификации, включая передние и задние подрамники от Nissan S14 и каркас безопасности.
Экстерьер автомобиля выполнен в сдержанном стиле с винтажной раскраской в стиле TRD. Композитные панели заменили оригинальный металлический капот, передние крылья и крышку багажника, что позволило снизить вес.
Характеристики автомобиля
Corolla оснащена 15-дюймовыми дисками Braid с полусликовыми шинами 205/50R15. Арки в стиле CBY заменяют стандартные, чтобы разместить более широкие колеса и шины.
На всех четырех углах автомобиля установлены амортизаторы Öhlins DFV, а передние тормоза были обновлены с помощью суппортов AP Pro5000 с двухкомпонентными дисками, подходящими для установки внутри 15-дюймового колеса.
Внутреннее убранство и электроника
Внутри автомобиля Робби проявил свои навыки. MoTeC предоставила ECU M880, дисплей C127, PDM16 и CAN-клавиатуру, интегрированные с разъемами Deutsch и индивидуальной проводкой.
Этот высококачественный электроника-комплект включает полный лог данных, GPS на 25 МГц для определения скорости и картирования трассы, а также датчики давления тормозов.
Критические элементы управления расположены на индивидуальной панели, с CAN-клавиатурой, размещенной в 3D-печатном кронштейне. Применены детали с раллийной наследственностью, такие как гидравлический ручной тормоз Prodrive Group A Impreza и платформа для ног пассажира из Mini Clubman, построенного Prodrive.
Двигатель
Пуристы Corolla, приготовьтесь: в моторном отсеке нет Toyota 4A-GE. Вместо этого там находится Honda F20C от S2000 с индивидуальными дроссельными заслонками Jenvey и выпускной системой.
Комбинация автомобиля и водителя оказалась очень способной, соревнуясь за лучшее время на мероприятиях, таких как Curborough Sprint Day.
Хотя этот автомобиль может не удовлетворить тех, кто ценит оригинальность, его исполнение говорит само за себя. Правильный выбор деталей для поставленной задачи позволяет кузову AE86 быть столь же эффективным, как Opel Kadett или Mk2 Ford Escort.
Заключение
Хотя характер Короллы значительно изменился от своих корней 4A-GE, Робби сосредоточился на создании быстрого и качественно выполненного автомобиля, который также выглядит впечатляюще.