Новая гибридная система Subaru обеспечивает большой запас хода

Новая гибридная система Subaru обеспечивает большой запас хода

Subaru's New Hybrid System Delivers Long Range

Более 621 миля будет возможно проехать до заправки.

Subaru, Mazda и Toyota недавно провели конференцию в Японии, чтобы подтвердить свою долгосрочную приверженность двигателям внутреннего сгорания. Вскоре после этого Subaru представила предварительные характеристики нового электрифицированного боксерского двигателя. Теперь доступны более подробные данные перед декабрем, когда Crosstrek станет первой моделью с новой гибридной системой.

В основе новой системы лежит атмосферный горизонтально расположенный двигатель объемом 2,5 литра, специально разработанный для электрических приложений. Он обеспечивает 158 лошадиных сил при 5 600 об/мин и 154 фунт-фута (209 Нм) крутящего момента в диапазоне от 4 000 до 4 400 об/мин. Энергия поступает из увеличенного топливного бака, который был перемещен под грузовой пол над двигателем внутреннего сгорания.

С увеличенными размерами в задней части, новый топливный бак может вмещать 16,6 галлонов (63 литра). Ожидаемое увеличение эффективности на 20% по сравнению с предыдущими гибридными установками делает Crosstrek моделью с самым длинным запасом хода. Он способен проехать более 621 мили (1 000 километров) на одном баке, что обычно характерно для дизельных автомобилей. Однако Subaru подчеркивает, что это теоретическое значение, основанное на оптимистичном тестированном цикле.

Газовый двигатель работает в паре с двумя электрическими моторами, установленными спереди: один из них приводит в движение колеса, а другой выполняет роль генератора. Тяговый мотор развивает 118 л.с. и 199 фунт-футов (270 Нм). Хотя Subaru не указывает совокупную мощность, компания отмечает, что тяговый мотор может служить основным источником энергии в различных ситуациях.

Система последовательного-параллельного соединения позволяет использовать либо газовый двигатель, либо электрический мотор. Также предусмотрено "расширенное вождение на электромобиле", однако с небольшой батареей на 1,1 кВтч дальность поездки будет ограничена до включения двигателя внутреннего сгорания. Литий-ионный аккумулятор расположен под полом багажника и отличается легкостью, долговечностью и высокой плотностью ячеек.

Новая гибридная система Subaru

Как и следовало ожидать, кроссовер оснащен симметричной системой полного привода, которая механически соединяет передние и задние колеса через карданный вал. Кроме того, Crosstrek предлагает мощный 1,500-ваттный выход в грузовом отсеке для подключения различных устройств или электрического снаряжения для кемпинга.

Когда новая установка e-boxer была представлена несколько месяцев назад, технический директор Тэцуо Фудзинуки признал, что двигатель-боксер не является идеальным решением для полной эффективности, но Subaru не может игнорировать свои традиции:

"Если бы вы просто стремились к эффективности, горизонтально расположенные двигатели не всегда являются лучшим вариантом. Но чем была бы Subaru без них? Мы единственный массовый бренд, который сегодня производит горизонтально расположенные двигатели."

Гибридный Crosstrek в спецификации JDM выйдет в продажу в декабре 2024 года с вероятным глобальным запуском, запланированным на следующий год.

Вернуться на главную