2024 Ford Ranger — это именно тот грузовик, который вам нужен: Обзор

Если только вы не тянете авианосец, Ranger — это именно тот грузовик, который вам нужен.

my image

Christopher Smith / Motor1

С июля по сентябрь было продано почти 200,000 пикапов серии F, в то время как Ranger занял лишь 15,500 единиц. Не совсем понятно, почему такой дисбаланс. Ranger имеет схожие с полноразмерными пикапами характеристики, способен буксировать до 7,500 фунтов, что позволяет без проблем тянуть лодки или трейлеры.

За короткое время за рулем Ranger XLT 4x4 я понял, что это идеальный выбор для большинства владельцев пикапов. Тем не менее, американский рынок не всегда готов к четырехцилиндровым моделям.

Быстрая спецификация

Модель Двигатель Коробка передач Мощность (л.с.) / Крутящий момент (фунт-фут) Максимальная буксировка Цена (базовая / на тесте)
2024 Ford Ranger XLT Турбированный 2.3-литровый четырехцилиндровый Десятиступенчатый автомат 270 / 310 7,500 фунтов $41,449 / $46,619

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1

Ford сделал шаг вперед в редизайне 2024 года, придав Ranger более современный стиль. Он сохраняет «персону» большого грузовика, при этом оставаясь удобным для повседневных нужд. Ranger хорошо подходит для поездок по городу и маневрирования в узких местах, что делает его более практичным по сравнению с полноразмерными грузовиками.

Я регулярно использую 2018 Chevrolet Silverado 1500 Z71, но Ranger предлагает лучшую видимость благодаря наклоненному капоту и легче маневрирует в городских условиях. Это также облегчает буксировку благодаря более короткой колесной базе.

Комплекты Advanced Towing и Tech Packages полезны для тех, кто планирует активно использовать возможности Ranger по буксировке. Эти пакеты включают в себя функции, которые делают процесс буксировки более безопасным и удобным.

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1

Плюсы: Отличный внешний вид, хорошая управляемость, эффективная буксировка.

Несмотря на любовь к V-8 среди американских водителей, 2.3-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель Ranger показывает отличные результаты. Он достаточно мощный для буксировки и не уступает по динамике многим более крупным автомобилям. Я спокойно бы отправился в путь с прицепом весом 7,000 фунтов.

Без прицепа Ranger демонстрирует хорошие характеристики на шоссе, а его подвеска обеспечивает комфортную поездку. За 700 миль я получил средний расход 23,7 миль на галлон, что превышает заявленный EPA.

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1

Хотя у Ranger есть свои недостатки, такие как интерьер, который мог бы быть более стильным, это не критично. В отделке XLT используется много серого и черного пластика, что делает его несколько скучным. Стандартный 8-дюймовый дисплей достаточно функционален, но не впечатляет.

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1

Недостатки: Шум на дороге, нужно больше маневренности, интерьер не вдохновляет за $46,000.

Ford указывает радиус поворота Ranger в 42.5 фута, что делает его менее маневренным по сравнению с некоторыми конкурентами. Шум от дороги и ветра также присутствует, но это не сильно мешает общему впечатлению от автомобиля.

Тем не менее, Ranger выделяется среди своих конкурентов и даже может составить конкуренцию F-150. Вопрос заключается в цене.

my image

2024 Ranger XLT 4x4 стоит $46,619, включая все опции. В то время как F-150 можно получить за схожую цену, это будет более базовая версия с меньшим количеством опций. Чтобы получить аналогичный уровень оборудования с F-150, цена может возрасти до $61,300.

Реалистично, многие покупатели смотрят на подержанные автомобили, и это неудивительно. Полноразмерные пикапы, такие как F-150, вызывают больше эмоций, чем практичность. Однако Ranger предлагает множество возможностей и не является шагом вниз.

my image

Christopher Smith / Motor1

Вернуться на главную