2025 Bentley Continental GT Speed не является заменой W-12. Он лучше

Новый Continental GT Speed отказывается от своих четырехкруглых фар и двигателя W-12, но ему удается стать еще более привлекательным. my image Брайан Сильвестро / Motor1 Несмотря на то, что его строгие линии кузова могут это предполагать, Bentley Continental GT очень отличается в 2025 году. Ушел мифический W-12 двигатель, замененный гибридным V-8, который обещает превзойти предшествующий двигатель во всех отношениях. Conti GT также получил серьезный фейслифт в рамках нового стилистического направления бренда, убрав свои легендарные четырехкруглые фары в пользу двух новых блок Отсутствие цилиндров и новая внешность делают Continental GT менее выдающимся по сравнению с конкурентами, чем раньше. Но после нескольких часов за рулем в Швейцарских Альпах становится очевидно, что это по-прежнему один из лучших универсальных автомобилей на планете, который стал немного лучше благодаря гибридной технологии. 2025 Bentley Continental GT Speed Быстрые характеристики Твин-турбированный 4.0-литровый V-8 гибрид Передача Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на восемь скоростей 771 Лошадиная сила / 738 Фунт-футов 3.1 Секунды Базовая цена / Цена по состоянию на тестирование $260,000 (предп.) / $302,100 Двигатель с двойным турбонаддувом V-8 под капотом 2025 Continental GT Speed имеет рабочий объем 4,0 литра, как и базовая модель прошлого года, но развивает почти на 50 лошадиных сил больше, до 591 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента. Впервые к двигателю Continental присоединяется электрический мотор мощностью 187 л.с., установленный перед коробкой передач. В общей сложности новый Speed имеет 771 л.с. и 738 фунт-футов, что делает его самым мощным Bentley за всю историю. После всего лишь нескольких поворотов за рулем, легко поверить в заявленное время разгона Continental GT с 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, несмотря на вес в 5,421 фунт. Все великолепное, что было в V-8 предыдущей модели, здесь усиливается. Задержка турбонаддува полностью устранена, замененная толчком вперед каждый раз, как только вы взглянете на дроссель. По мере увеличения скорости двигатель выходит на первый план, обеспечивая широкий диапазон крутящего момента, который плавно поднимается до красной линии в 6,800 об/мин. В паре с восьми Bentley удалось сделать этот V-8 звучащим лучше, чем у любых его родственников, разве что, возможно, у Lamborghini Urus. Есть резкий рычание, которого вы не найдете в таких автомобилях, как Porsche Panamera или . В спортивном режиме слышны настоящие трески из выхлопной системы. Такие звуки чрезмерны и показны у других европейских брендов, но для купе Bentley с эмблемой “Speed” на прибор my image Брайан Сильвестро / Motor1 В высшей степени комфортный, безумно отзывчивый трансмиссионный механизм, удивительно маневренный Это не только передача мощности и звук, где гибридный V-8 превосходит W-12. Меньшее количество цилиндров над передней осью означает более легкий нос и большую маневренность — как это было с предыдущим GT. Хотя вес немного увеличился из-за всей гибридной технологии, баланс спереди назад на самом деле лучше, чем у бензинового V-8 Conti прошлого года благодаря заднему расположению аккумулятора емкостью 25,9 киловатт-часа. Передняя часть Speed 2025 намного отзывчивее, чем любой вариант W-12, который я водил, гораздо более охотно наклоняя свой бампер в поворот, не чувствуя, что управляешь якорем над рулевой рейкой. Эта разница между чистым V-8 и V-8 гибридом достаточно значительна, чтобы вы могли почувствовать её за рулём. Bentley отлично справилась с управлением дополнительным весом гибрида, используя такие компоненты, как система заднего управления и новые двухклапанные амортизаторы. Также имеется электронный торсионный векторный ограниченный дифференциал сзади, способствующий лучшему входу Этот гибридный V-8 силовой агрегат объективно лучше, чем устаревший W-12 во всех отношениях. Но очевидно, судя по тому, как он реагирует и звучит, что целью Bentley не было воспроизведение настроения 12-цилиндрового двигателя. W-12 имел постоянно поджидающее, но никогда не проявляющееся поведение. Он не ревел и не рвался в бой, а наоборот, работал в фоновом режиме, готовый обеспечить гигантский толчок в размеренном, как у паровоза, стиле. Эта новая конфигурация молниеносно реагирует и звучит так же громко, my image Брайан Сильвестро / Motor1 my image Брайан Сильвестро / Motor1 Этот сдвиг также очевиден в стилистике 2025 Continental GT. Хотя общая силуэт автомобиля остается прежним, передняя и задняя части были существенно изменены. В частности, знаковая схема из четырех круговых фар, присутствующая с первого GT в 2003 году, исчезла. Она была заменена набором центральных кругов, каждый из которых включает полоску света, напоминающую подводку для глаз, для дневных ходовых огней. Новый дизайн еще больше отличает Conti от его четырехдверного аналога, Flying Spur, который сохраняет четырехфарную конфигурацию на 2025 год. Хотя некоторым пуристам может не понравиться это изменение, руководитель дизайна Робин Пейдж говорит, что это сработало для Bentley. «Круглые фары могут показаться ретро и устаревшими, в определенном смысле», — сказал Page. «Я думаю, нам пришлось отойти от этого, чтобы дать [Continental GT] современное выражение.» “Клиенты действительно хорошо на это отреагировали,” добавил Page. “Что было важно для [клиентов], так это сохранение решетки. Это было важнее, чем фары.” Так что решетка не изменилась сильно. И кабина тоже. Интерьер 2025 Continental GT по-прежнему остается одним из лучших на рынке. Не потому что он наполнен последними технологиями, а потому что он сосредоточен на том, что действительно нужно людям: качественные материалы и физические кнопки для важных элементов управления. Каждая точка контакта кажется тщательно продуманной, и есть много настоящих металлических переключателей для управления окнами и вентиляцией. my image Брайан Сильвестро / Motor1 my image Брайан Сильвестро / Motor1 my image Брайан Сильвестро / Motor1 В кабине, конечно, все еще присутствует здоровое количество технологий. Приборная панель полностью цифровая, позволяя водителю настраивать отображение, будь то навигация, развлечения или рендеринг набора круглых приборов, сделанных под аналоговые (мой личный фаворит). Также есть 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, постоянно находящийся в центре панели—если, конечно, вы не выбрали опцию "вращающегося дисплея" от Bentley, который позволяет скрыть экран в пользу трех аналоговых циферблатов (один для температуры наружного воздуха, один для направления и один для х Обработка ограничений и прогрессивный дизайн — это лишь половина того, что делает Continental GT таким привлекательным. Двойная природа автомобиля означает, что он одинаково впечатляющ как роскошная машина, которая станет ещё более выдающейся в 2025 году благодаря добавлению гибридных технологий. Батарейный блок может обеспечить до 50 миль полностью электрического диапазона по европейскому циклу, что означает тихое, неприметное движение по городским улицам и жилым районам. Я регулярно ставил машину в режим "Bentley" — стандартный адаптивный режим вождения — и позволял ей работать полностью на электричестве каждый раз, когда я въезжал в маленький городок между горными перевалами, а затем переключался обратно в спортивный режим, прислушиваясь к тому, как V-8 оживает, прежде чем рвануть на следующий холм. Это веселый танец, который позволяет привлекать столько или столько внимания, сколько вы хотите. my image Брайан Сильвестро / Motor1 Недостатки: Больше никаких W-12, Спорные новые образы, Стоит больше, чем некоторые дома Качество езды такое же гладкое, как и прежде, по крайней мере, судя по идеальному швейцарскому асфальту, использованному для этого краткого первого теста. Двухклапанные амортизаторы и воздушные пружины работают здесь безупречно, сглаживая все, кроме самых больших выбоин. Даже в этом случае салон никогда не трясет, и подвеска остается сдержанной. Нам потребуется больше времени (и выбор плохо обслуживаемых дорог), чтобы вынести истинный вердикт, но все признаки указывают на то, что новый GT Speed остается эталоном комфорта гран-туринга. Более чем качество езды и шикарная кожа, это мелочи, которые в совокупности создают ощущение, что опыт в GT находится на несколько ступеней выше любого массового бренда класса люкс. Вес дверных ручек, четкое срабатывание полностью металлических подрулевых переключателей, естественная линейность тормозов и руля. Ни один другой автомобиль не может объединить этот уровень комфорта и производительности, как Continental GT. Этот автомобиль с момента своего появления 20 лет назад находится в классе сам по себе. Хотя он значительно эволюционировал, гибридный Speed по-прежнему остается швейцарским армейским ножом гран-туреров, способным адаптироваться и подстраиваться под любую ситуацию, в которой он оказывается, будь то переполненные городские улицы центрального Лондона или гоночная трасса. Любой, кто говорит, что он не стоит своей цены, должен его прокатиться. Они изменят свое мнение. my image Брайан Сильвестро / Motor1 my image Брайан Сильвестро / Motor1 Bentley Continental GT Speed

Вернуться на главную