collezione-gt-nicola-larini.jpg
collezione-gt-nicola-larini.jpg
Alfa Romeo 4C вернулся, в некотором роде
Производство завершилось в 2020 году, но три "новых" автомобиля будут проданы клиентам.
Alfa Romeo
Alfa Romeo 4C был одним из тех автомобилей, которые вызывали широкий интерес, но покупались редко. Даже в 2023 году, спустя три года после завершения производства, на рынке в Соединенных Штатах оставался “новый” автомобиль, прежде чем он нашел нового владельца. 4C неожиданно вернулся ранее в этом году с пятью специальными автомобилями в честь 75-летия Abarth. Теперь, в духе Pagani Zonda, он снова появляется на сцене.
Подразделение Stellantis Heritage представляет 4C Collezione GT Nicola Larini. Как следует из названия специального издания, оно посвящено итальянскому гонщику и чемпиону DTM 1993 года, который выступал на Alfa Romeo 155 V6 TI. Как и упомянутый ранее Abarth, этот 4C технически не является совершенно новым автомобилем, поскольку версия ограниченного выпуска основана на трех существующих автомобилях. Три автомобиля окрашены в исторические цвета (Pine Green, Plum Red и Ochre Yellow), выбранные Nicola Larini, но передние и задние бамперы выполнены в белом цвете. Странным образом Stellantis Heritage решило использовать ранний дизайн фар с противоречивым "багровым" видом, который, откровенно говоря, по-прежнему выглядит как послепродажный аксессуар спустя десять лет. Красота может быть в глазах смотрящего, но мы все еще считаем, что более традиционные фары с крышкой были бы лучшим выбором.
Как будто автомобилей уже не хватает в необычности, 4C получат колеса в цвет кузова. Передние крылья украшены графикой Quadrifoglio, что напоминает о том, как маленький спортивный автомобиль так и не получил четырехлистный клевер, хотя было построено как минимум два прототипа. Завершает изменения индивидуальный капот с oversized логотипом Alfa Romeo и подписью Nicola Larini.
Stellantis Heritage ничего не сообщает о механических изменениях, поэтому 4C остается с турбированным 1,75-литровым двигателем. Установленный в середине, четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента на задние колеса через двойное сцепление и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Для справки, 4C весил всего 2,070 фунтов в самой легкой конфигурации. Однако модель для США была значительно тяжелее из-за различных стандартов краш-тестов.
Пока только рендеры, эти три автомобиля будут построены и проданы клиентам Stellantis Heritage по неразглашенной цене.