Базовый Corvette Stingray — это откровение: Обзор
Доказательство того, что вам не нужно все это навороченное оборудование на вашем спортивном автомобиле с задним расположением двигателя.
Иногда самый простой ответ — лучший. Многие считали, что пакет производительности Z51 для C8 Corvette Stingray является практически обязательным. За чуть больше чем $6,000 вы получаете летние шины, жесткую настройку подвески, производственный выхлоп, большие тормоза, улучшенное охлаждение и электронный ограниченный скользящий дифференциал.
Однако этот конкретный Corvette обошелся без комплекта Z51, и это стало настоящим откровением.
Мне немного неловко признаться, что этот автомобиль полностью прошел мимо меня. Прошло более пяти лет с момента дебюта C8 Corvette Stingray, и я совершенно не заметил великолепную базовую модель.
Хотя это всего лишь "базовый" автомобиль по оборудованию для производительности, он все равно предлагает отличные характеристики.
Плюсы:
- Превосходная управляемость и комфорт
- Отличная силовая установка
- Настоящая повседневная пригодность
Вы бы не поверили, если бы увидели цифры веса из-за руля. Corvette демонстрирует удивительную плавность, которую обычно получают только в автомобилях с весом на сотни фунтов меньше. Качество езды сопоставимо с люксовыми седанами, и это не сказывается на отличной управляемости.
На стандартных шинах Michelin Pilot Sport 4 All-Season вы теряете немного мгновенности при входе в поворот, на которую надеетесь от спортивного автомобиля с центральным двигателем. Тем не менее, вам не будет не хватать сцепления на дорожных скоростях, и эти шины показали отличные результаты в сухую, холодную погоду.
Минусы:
- Внешний вид не всем по вкусу
- Ограниченное пространство для пассажиров
Этот автомобиль будет замечательным для повседневного использования. Вам придется пойти на компромисс в пространстве, так как здесь всего два места. Однако, по моему опыту, это просто означает, что люди реже просят вас подвести их.
Вы быстро понимаете, что вам не нужно тратить $100,000, чтобы получить большую часть удовольствия от вождения. Абсолютно базовое купе должно ездить так же хорошо — если не лучше, учитывая, что оно примерно на 100 фунтов легче — и у него все еще есть съемная крыша за чуть более $70,000.
Честно говоря, я все еще могу быть искушен пакетом Z51 и подвеской MagneRide, так как я большой поклонник передовых технологий шасси GM. Но я, вероятно, навсегда останусь поклонником базового Corvette Stingray.
Базовая цена: $76,995
Цена на тесте: $99,980