Ferrari 12Cilindri Spider станет классикой: обзор первой поездки
Ferrari остается единственным производителем, который продолжает выпускать атмосферные V-12 двигатели. Это поистине уникальный подход, который делает этот бренд особенным.
Введение
Конфигурация V-12 была важной частью истории Ferrari с момента его основания в 1947 году. Хотя Ferrari создает впечатляющие V-8 и новый гибридный турбированный V-6, ничего не сравнится с элегантностью и мощью 12-цилиндровой симфонии.
Первый V-12 Ferrari имел объем всего 1.5 литра и был установлен на первой модели компании, 125S. Теперь V-12 Ferrari стал настоящей мощной установкой, представляющей собой безумный 6.
Технические характеристики и возможности
С момента дебюта модели 812, Ferrari значительно изменился. V-12 GT больше не является самым производительным автомобилем в линейке. Гибридные модели, такие как 296 и 1,000-сильный SF90, занимают эту позицию. В то время как Roma, Purosangue и 12Cilindri фокусируются на комфорте и удобстве вождения на дороге.
12Cilindri Spider стоит $515,400 (или $685,533 с дополнительными опциями) и включает функции, о которых Энцо никогда бы не мог мечтать: обогреватель для шеи, массажные сиденья, автоматический старт/стоп и семилетнюю программу обслуживания. Можно только представить, что бы подумал основатель компании о функции старт/стоп, предназначенной для экономии топлива.
Плюсы: 9,500 об/мин V-12, красивый дизайн, превосходная управляемость.
Производительность и управление
Несмотря на наличие современных технологий, 12Cilindri остается настоящим Ferrari. Двигатель, взятый из 812 Competizione, развивает 819 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента, достигая 9,500 об/мин. Эта модель также включает новый программный компонент под названием Aspirated Torque Shaping (ATS), который помогает инженерам управлять кривой крутящего момента на третьей и четвертой передаче, обеспечивая плавность разгона.
На дороге 12Cilindri демонстрирует свою легкость и маневренность. Включив спортивный режим на селекторе Manettino, сняв крыше и включив обогреватель шеи, вы получаете истинный GT автомобиль. Многие современные GT автомобили изолируют водителя от дороги, но 12Cilindri сохраняет связь с ней, обеспечивая комфорт в пробках и мощность на трассе.
Вождение и ощущения
На дорогах за пределами Лиссабона все характерные черты Ferrari становятся ощутимыми. Рулевое управление очень отзывчивое, а передняя часть автомобиля стремительно направляется к поворотам. Калибровка дросселя плавная и предсказуемая, что позволяет легко управлять ускорением.
Несмотря на разнообразные режимы вождения, Ferrari сохраняет одинаковые параметры для рулевого управления, дросселя и тормозов, что обеспечивает стабильность и предсказуемость в управлении.
Интерьер и технологии
Интерьер 12Cilindri также соответствует современным стандартам Ferrari, хотя переход на сенсорные кнопки может быть неоднозначным опытом для водителей. Ferrari постепенно отказывается от физических кнопок, и 12Cilindri следует этому тренду, что может вызвать некоторые трудности в управлении.
Заключение
Ferrari 12Cilindri Spider — это не просто автомобиль; это классика, которая сочетает в себе традиции и современные технологии. Его атмосферный V-12 и элегантный дизайн гарантируют, что он займет свое место в сердцах автолюбителей на долгие годы.