Ever since the Ferrari 296 GTB was first revealed in 2021, I’ve been a big fan.

Я помню первоначальную негативную реакцию на идею twin-turbo V6, но для меня это казалось идеальным выбором для более доступного характера автомобиля. Кроме того, это связывает его с Dino и V6-двигателем, который устанавливался на этот маленький Ferrari, который даже не имел соответствующего значка. Dino также подвергался критике, когда был новым, но сейчас это настоящий коллекционный автомобиль, который значительно подорожал за годы.

my image

О, и давайте не забудем, что 296 GTB - это гибрид. Гибрид Ferrari? Я знаю, что некоторые пуристы всё еще содрогаются от этой идеи, но способ, которым Ferrari интегрировала гибридную систему, кажется мне единственно разумным для высококлассного спортивного автомобиля.

Но этот пост не является мнением о GTB; я оставлю это для своего следующего поста о том, каково это - жить с ним в течение недели.

my image

Сегодня я хочу исследовать, как два разных владельца 296 GTB из Индонезии придали свой стиль одной и той же модели Ferrari. Один автомобиль принадлежит мистеру Jedm, а другой - его другу.

my image

Оба владельца имеют опыт тюнинга легендарных японских машин, таких как GT-R, Supra и NSX, и теперь они перенесли свою страсть к модификациям на итальянские экзотические автомобили, не заботясь о мнении Ferrari!

my image

Давайте посмотрим, как им это удалось…

my image

В черном углу у нас 296 GTB с пакетом «Assetto Fiorano», который имеет более трековую направленность благодаря уменьшенной массе и улучшенной производительности.

my image

В дополнение к заводским улучшениям, владелец сохранил сдержанный стиль, выбрав комплект колес BBS LM, которые он отправил специалисту для доработки.

my image

my image

Хотя передние колеса подходили по размеру для идеальной посадки, задние пришлось настраивать на заказ, увеличив до 13 дюймов, так как BBS не предлагает ничего шире 12 дюймов. Это было необходимо, чтобы установить самые широкие шины, способные справиться с мощностью и крутящим моментом этого электрического V6 с турбонаддувом. На шинах установлены 295/30ZR20 Michelin Pilot Sport Cup 2 спереди и массивные 335/30ZR20 Pilot Sport Cup 2Rs сзади.

my image

Чтобы завершить агрессивный вид, автомобиль был опущен, но настоящей изюминкой стали тормозные суппорты Brembo на углеродно-керамических роторах. Владелец попросил Ferrari покрасить суппорты в золотой цвет, как у Brembo на R35 Nissan GT-R, даже предоставив код краски. Это тонкий намек на культуру JDM на итальянском экзоте!

my image

В сером углу у нас 296 GTB мистера Jedm, который не относится к серии Fiorano и имеет совершенно другой подход.

my image

Этот автомобиль заменил оригинальные колеса Ferrari на комплект двухчастевых кованых HRE 521 с отделкой из сатинированного угольного цвета и полированными ободами. Шины – Bridgestone Potenza Sports в оригинальных размерах – 245/35ZR20 спереди и 305/35ZR20 сзади.

Эстетически серый автомобиль имеет несколько обновлений от Novitec, включая угловые спойлеры и воздухозаборники спереди, а также зеркала из углеродного волокна и спойлер в форме утки.

my image

my image

Вы можете увидеть, что черный автомобиль имеет подобные спойлеры на обновлении "Assetto Fiorano". Однако боковые юбки Novitec более агрессивные и оснащены интегрированными воздухозаборниками.

my image

my image

Одно нажатие кнопки Start/Stop (при условии, что режим вождения установлен на ICE) сразу же демонстрирует, что автомобиль мистера Jedm оснащен выхлопной системой от Novitec. В результате V6 стал звучать агрессивнее и избавился от штатных клапанов оригинальной системы.

my image

Внутри два 296 имеют совершенно разное ощущение.

my image

Серый автомобиль ориентирован на комфорт и дальние поездки.

my image

my image

Желтая отделка на черном фоне в горизонтальной полосе отсылает к старым сиденьям Daytona, добавляя контраст по всему остальному интерьеру с желтой строчкой.

my image

Заводская опция дисплея на стороне пассажира развлекает всех, кто едет на переднем сиденье – или, возможно, когда на экране отображаются показатели производительности.

my image

my image

Интерьер Assetto Fiorano в черном автомобиле оснащен карбоновыми регулируемыми сиденьями с 4-точечными ремнями безопасности, обитыми теплой коричневой замшей для придания элегантности.

В салоне много карбоновых отделок, включая специальные пороги и карты дверей, что добавляет атмосферы, вдохновленной автоспортом.

my image

У серого автомобиля есть прозрачная крышка двигателя с более тонированной отделкой – возможно, это еще одна опция, которую предлагает Ferrari.

my image

my image

my image

Он не так визуально впечатляет, как красные впускные коллекторы естественно-впускных двигателей Ferrari, но по крайней мере, у него все еще есть красные крышки распредвала и логотипы Ferrari на выходах выхлопа.

my image

Итак, после всего этого, дело за вами. Какой из этих 819-сильных чудовищ Ferrari 296 GTB вы предпочли бы взять домой? Черная машина, готовая к треку, с ее вдохновляющими элементами JDM, или более утонченный, ориентированный на комфорт серый автомобиль с обновлениями от Novitec?

Вернуться на главную