Газовый Dodge Charger может появиться раньше, потому что его хотят больше людей

Charger Sixpack может поступить к дилерам в начале лета 2025 года вместо того, чтобы случиться где-то в конце следующего года. Мускул-кар будет представлен в двух версиях: бензиновый Sixpack и электрический. Электромобиль поступит в продажу первым и запланирован к запуску до конца года. Sixpack, тем временем, не должен был появиться до конца 2025 года — но новый отчет утверждает, что Dodge перенес дату начала продаж модели с двигателем внутреннего сгорания.

Согласно источникам, Dodge начнет доставку Charger Sixpack дилерам в начале лета 2025 года. Причина, по словам издания, проста: спрос. Большинство клиентов хотят получить бензиновый спортивный автомобиль, а не электромобиль.

my image

Фото: Dodge.
Решение Dodge о запуске Daytona было принято до того, как интерес потребителей к электромобилям начал угасать. Тем не менее, платформа STLA Large, на которой основаны обе версии, позволяет предложить тот тип автомобиля, который хотят клиенты.

Генеральный директор Dodge Мэтт МаКлир был откровенен относительно неопределенности переходного периода в индустрии между ДВС и электромобилями. "Мы можем как бы гибко подходить — мы можем меняться вместе с индустрией," сказал он. "Это не окончательно. Это будет продолжать развиваться и меняться, и у нас есть возможность меняться вместе с этим."

Charger Sixpack будет доступен в двух вариантах мощности — Стандартный и Высокой Мощности. Бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра и шести цилиндрами, который используется в ряде моделей Stellantis, будет развивать 420 или 550 лошадиных сил, когда появится в новом Charger. Charger Daytona с стандартным пакетом Stage 2 будет развивать значительно больше мощности — 670 л.с. Однако Dodge построил свой бренд, предлагая энтузиастам постоянное количество бензина, который известен своей зависимостью.

Модель Тип двигателя Мощность (л.с.)
Charger Sixpack Бензиновый V6 3.0L 420 / 550
Charger Daytona Бензиновый V8 (Stage 2) 670

my image

Вернуться на главную