Hyundai RN24 — безумный электромобиль, который обожает дрифт.

Hyundai RN24 — безумный электромобиль, который обожает дрифт.

Hyundai RN24 — это удивительный электромобиль, который может ездить в бок.

Кузовные панели не так важны.

Серия Rolling Lab от Hyundai стартовала в 2012 году с акцентом на суперкар с центральным расположением двигателя, который так и не стал серийным. Несмотря на множество концептов, высокопроизводительное подразделение N переключилось на электрическую установку с концептом RN22e, представленным в 2022 году. Теперь мы видим новый электромобиль, хотя его определение может быть расширенным.

Основой RN24 является двухмоторная установка и батарейный блок, аналогичные тем, что используются в других моделях. Инженеры Hyundai убрали громоздкую кроссоверную конструкцию и создали уникальное шасси, заимствованное из WRC. Несмотря на сокращение колесной базы на 13,3 дюйма (340 миллиметров), команда N разместила всю батарею на 84 кВтч после реорганизации ячеек.

Этот электромобиль имеет экзоскелетную раму безопасности и минимальное количество кузовных элементов, что позволяет снизить вес. В итоге концепт весит около 4,144 фунтов (1,880 килограммов), что на 772 фунта (350 кг) легче, чем Ioniq 5 N. Легкосплавные 19-дюймовые колеса матового черного цвета заимствованы у спортивного седана, а спойлер сзади позаимствован у гоночных автомобилей Hyundai TCR. Используются элементы из запчастей, а система управления двигателем основана на Powertrain Drive Control Logic от WRC, что позволяет водителю настраивать мощность, передаваемую электрическими моторами, с помощью кнопок на руле. Также предусмотрены настройки распределения мощности между осями и уровнем чувствительности для акселерации и рекуперативного торможения.

Система охлаждения адаптирована от Ioniq 5 N, а электронный ручной тормоз заимствован из WRC. Электронное управление моментом двигателя имитирует механическую настройку i20 N Rally1, а специальный режим Rally позволяет распределять крутящий момент на все четыре колеса.

Концепт Hyundai RN24

RN24 создан для бокового скольжения, но также демонстрирует отличную скорость в прямой. Он разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за 3.4 секунды и может развивать максимальную скорость около 149 миль в час (240 км/ч). Хотя он полностью электрический, его (искусственный) звук будет слышен благодаря двум боковым динамикам и паре внешних динамиков Ioniq 5 N. Задние крылья служат звуковой коробкой.

Hyundai не планирует продавать этот прототип, но подчеркивает, что RN24 — это больше, чем просто тестовый автомобиль. Он "инициирует новые разговоры о высокопроизводительных электромобилях следующего поколения", которые последуют за Ioniq 5 N и предстоящим седаном Ioniq 6 N.

Некоторые изображения серийных автомобилей лицензированы от EVOX images.

Вернуться на главную