Lexus IS500 почти идеален: Обзор

С естественно аспирированным V-8 и роскошным салоном, IS500 является отличным спортивным седаном. Но несколько доработок сделали бы его идеальным. my image Джефф Перес / Motor1 Владеть одной машиной на протяжении всей жизни — это неплохая идея в теории — я называю её "Машина навсегда". Но реальность такова, что, вероятно, нет ни одного автомобиля, который был бы настолько комфортным, надежным и интересным в управлении, что вы никогда не захотели бы его заменить. Особенно в наши дни, когда технологии в салоне развиваются с огромной скоростью, а надежность оставляет желать лучшего. Но за мои деньги, Lexus IS500 F Sport Performance довольно близок к идеальному автомобилю на все времена. Он предлагает отличное сочетание роскоши и производительности с мощным атмосферным V-8. Я мог бы увидеть себя владельцем этого автомобиля на долгое время и быть очень довольным им. Тем не менее, он не идеален. Быстрая спецификация 2024 Lexus IS500 F Sport Performance Premium 5.0-литровый V-8 472 Лошадиные силы / 395 Фунт-Футов 4.4 Секунды 3,891 фунт Базовая цена / По тестированию $60,545 / $64,545 V-8 делает IS таким особенным. В то время как Audi, BMW и Mercedes-Benz отказались от восьмицилиндровых двигателей в этом сегменте в пользу шести- и даже четырехцилиндровых, Lexus IS500 является единственным компактным роскошным спортивным автомобилем с большим атмосферным V-8. И он издает прекрасный звук. С мощностью 472 лошадиные силы и 395 фунт-футов крутящего момента, передаваемого на задние колеса, IS500 разгоняется до 60 миль в час за 4.4 секунды и достигает максимальной скорости около 165 миль в час. Это не самый мощный автомобиль в классе и не самый быстрый, но 5.0-литровый V-8 от Lexus имеет больше характера, чем рядный шестицилиндровый двигатель BMW и четырехцилиндровый гибрид Mercedes-Benz вместе взятые. Это по сути тот же двигатель, что и в оригинальном IS F (и и ), просто обновленный для современности. Он оживает при запуске и постепенно набирает мощность по всему диапазону оборотов. Ускорение IS 500 не вызывает резкого рывка; максимальная мощность достигается при 7,100 об/мин, а максимальный крутящий момент появляется только при 4,800. Но диапазон мощности линейный и великолепный вплоть до красной линии 7,300 об/мин. И именно на пределе этот мотор показывает свои лучшие результаты. На 2,800 об/мин открывается обходной клапан впуска, чтобы выпустить полный звучный саундтрек этого атмосферного V-8. Здесь нет подделок. IS издает рев, похожий на мускул-кар, из четырех выпускных труб — то, что вы не найдете ни у одного из его прямых конкурентов. my image Джефф Перес / Motor1 Но вот моя первая проблема с IS500: подвеска едва ли отличается от IS350 F Sport. IS500 получает улучшенный задний амортизатор (поставленный от Yamaha) — но на этом все. Дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием перенесен из IS350 F Sport, как и адаптивные передние амортизаторы и асимметричные шины Bridgestone Potenza S001. Это не значит, что настройка подвески не отлична для круизинга. IS500 поглощает неровности с только небольшим количеством жесткости, передающейся через 19-дюймовые колеса, и поездка идеально комфортна. Сравнимые Audi и BMW все еще значительно менее удобны. Но когда дорога становится извилистой, IS просто не так способен, как его конкуренты. Даже с установленными на максимальную жесткость адаптивными амортизаторами, IS не сравнится с точностью чего-то с значком AMG или M. Он все еще кажется слишком мягким. Руль тяжелый и информативный, но не быстрый. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается на секунду дольше, чем нужно. Она должна быть быстрее. Для чего-то с значком F — даже если это не полноценная модель F — ему просто не хватает... . my image Джефф Перес / Motor1 Плюсы: Опьяняющий V-8, Отличный звук, Роскошный салон, Комфортный Где IS500 не нуждается в улучшениях, так это в своем салоне. На самом деле, ему могло бы быть и немного меньше. Широкие полосы красивой красной кожи покрывают сиденья, центральную консоль, дверные панели и части приборной панели. Акценты из высококачественного алюминия и матовые черные пластиковые элементы украшают центральную консоль, и здесь есть множество кнопок и циферблатов. Но вот моя вторая большая проблема с IS: у него все еще есть чертов тачпад. В то время как большинство других моделей Lexus перешли на значительно улучшенную мультимедийную систему Toyota с большим сенсорным экраном, IS все еще имеет устаревший контроллер тачпада с небольшим 10,3-дюймовым экраном и сильно устаревшей системой информационно-развлекательной системы Lexus Enform. Это не здорово. my image Джефф Перес / Motor1 my image Джефф Перес / Motor1 Apple CarPlay и Android Auto доступны здесь, но они все еще требуют проводов. И для информационно-развлекательной системы нет подключения USB-C. Сенсорная панель по-прежнему неудобна и трудно управляемая, и даже если вы захотите коснуться экрана, он расположен так высоко и далеко от водителя, что его почти невозможно использовать во время вождения. По крайней мере, IS500 очень комфортен. В салоне тихо, как в шепоте, а обновленные передние сиденья имеют отличную поддержку для ягодиц и спины, с достаточной боковой поддержкой для агрессивной езды. Lexus делает одни из лучших сидений в бизнесе, и эти не являются исключением. my image Джефф Перес / Motor1 Недостатки: Не подходит для маневров, Ужасный сенсорный экран Сидеть на втором ряду менее комфортно; IS500 имеет наименьшее пространство для ног в группе и ниже среднего пространство для головы - 32,2 и 36,9 дюйма соответственно. Но 44,8 дюйма пространства для ног спереди - лучшее в классе, а 38,2 дюйма пространства для головы выше среднего. Если что-то и будет проблемой, то это пространство для бедер спереди для более крупных водителей; Сидение в положении, напоминающем кокпит, может показаться немного тесным, если у вас широкие бедра. Начиная с $60,545 с учетом назначения, 2024 Lexus IS500 F Sport Performance не является дешевым. Но, с другой стороны, его конкуренты тоже не дешевы. BMW M340i стоит $60,775, а Mercedes-AMG — $63,650. Переход к BMW M3 ($77,175) и Mercedes-AMG C63 S E Performance ($88,050) будет еще дороже. my image Джефф Перез / Motor1 my image Джефф Перес / Motor1 Эта модель Premium, на которой я ездил, с навигацией, аудиосистемой на 17 динамиков и тройными светодиодными фарами стоит $64,545. Есть несколько дополнительных опций покраски, но большинство всего идет в стандартной комплектации. За пределами нескольких проблем с технологией и настройкой подвески, IS500 - это действительно фантастический спортивный седан. Его визитная карточка - это атмосферный V-8, чего вы не найдете во многих современных автомобилях, в то время как он все еще сохраняет уровень комфорта и роскоши, которого вы ожидаете от современного Lexus. Если бы Lexus еще больше усовершенствовал настройку подвески и избавился от устаревшей информационно-развлекательной системы, IS500 мог бы сейчас стоять в моем гараже. То есть, если бы у меня было $60,000, чтобы потратить. my image Джефф Перес / Motor1 2024 Lexus IS500 F Sport Performance Premium

Вернуться на главную