Lexus LX 700h Overtrail — это прочный гибридный люксовый автомобиль

Lexus наконец электрифицировал свой флагманский внедорожник и предлагает его в версии для бездорожья. my image После почти трех десятилетий на рынке, Lexus LX наконец-то получил электрическую версию. Четвертое поколение роскошного внедорожника порождает новую версию 700h, размещенную на вершине модельного ряда. Хотя многие гибридные автомобили в последние годы испытали снижение объемов двигателя, это не относится к данному случаю. Роскошный барж сохраняет свой двухтурбинный 3.4-литровый V-6 двигатель и добавляет параллельную гибридную систему в микс. Моторный генератор с муфтой расположен между бензиновым двигателем и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. В отличие от предыдущих моделей с параллельной гибридной схемой, LX 700h получает как генератор, так и стартер. Эти функции имеют решающее значение в случае неисправности гибридной системы. Даже когда это происходит, полноразмерный внедорожник продолжит работать, полагаясь исключительно на бензиновый двигатель. my image Это возможно благодаря генератору, который питает 12В вспомогательную батарею, в то время как стартер обеспечивает независимый запуск двигателя. Даже в таком нежелательном сценарии режим низкого диапазона LX 700h будет продолжать работать, как и система контроля тяги и активная система регулировки высоты подвески, которая автоматически настраивает высоту дорожного просвета. Чтобы убедиться, что он сохранит свои внедорожные качества, Lexus разработал водонепроницаемую конструкцию для защиты гибридного аккумулятора. Он расположен в задней части пола, где также есть водонепроницаемый лоток, разделенный на верхнюю и нижнюю секции. Даже с новыми электрическими компонентами, возможность переправы в 27,5 дюймов (70 сантиметров) по-прежнему возможна. Не только это, но также есть новая комплектация Overtrail с стандартными передними и задними блокировками дифференциалов, дополняющими центральную блокировку. LX 700h в этом внедорожном исполнении получает вседорожные шины 265/70 R18 и шины для грязи/снега 265/65 R18, в зависимости от региона. Это не первый Lexus, который получил обработку Overtrail, так как GX получил её первым в прошлом году, а затем NX несколько месяцев назад. my image Премиум-отделение Toyota не опубликовало данные о мощности, но мы напомним, что он имеет 409 л.с. и 479 фунт-футов (650 Нм) крутящего момента. Мы знаем, что новый 700h весит 6,128 фунтов (2,780 килограмма) для спецификации на Ближнем Востоке. Базовый LX в Соединенных Штатах весит 5,665 фунтов (2,569 кг), увеличиваясь до 5,945 фунтов (2,697 кг) для модели Ultra Luxury со всеми возможными опциями. Есть косметические изменения помимо гибридной настройки. Установлены более прочные крепления двигателя для поддержки увеличенного веса силового агрегата. Lexus также добавил новую поперечину и переместил запасное колесо, чтобы освободить место для аккумулятора под задним полом. Говоря о перемещении вещей, 12V вспомогательный аккумулятор теперь находится сбоку задней платформы вместо моторного отсека. Поддержка радиатора стала более жесткой, а также добавлено усиление приборной панели. Но подождите, это еще не все. Ревизия модели LX сопровождается новым 12,3-дюймовым цифровым приборным кластером, переработанными передними сиденьями и поддержкой быстрой зарядки для беспроводной подставки. Кроме того, водонепроницаемый AC инвертор, установленный под центральной консолью, обеспечивает внешний источник питания мощностью до 2 400 ватт. В задней части центральной консоли и на палубе есть розетки для подзарядки устройств или для превращения автомобиля в источник аварийного питания. my image 700h также получает нечто, называемое системой Electro-Shiftmatic – впервые для внедорожного Lexus. Изначально этот термин был введен в 2003 году для системы переключения передач Prius по проводам. В электрифицированном LX он предлагает "эксклюзивный рычаг переключения передач, сочетающий приятные тактильные ощущения с отличной удобством использования." Обновленный LX, включая новый 700h, начнет поступать в продажу постепенно, начиная с конца этого года.

Цены на гибрид не были раскрыты, но будьте готовы заплатить больше, чем за LX 600.

В США цена на бензиновую модель начинается с $93,915 и достигает $134,490.

Вернуться на главную