Новый Audi S5: удивительный рост веса

Он значительно тяжелее старого S4 Sedan и S5 Sportback.

my image Каждый новый автомобиль обычно оказывается больше и тяжелее своего предшественника. Автопроизводители часто ссылаются на более строгие нормы безопасности и потребность в современных технологиях, которые требуют большего пространства. Однако удивляет, сколько лишнего веса добавляется с каждым новым поколением автомобилей. Приветствуем новый Audi S5, который сменил как старый S4 Sedan, так и S5 Sportback.

Хотя автомобиль был представлен в июле, полные технические характеристики стали известны лишь недавно. Теперь мы знаем, что его вес составляет 4,299 фунтов (1,950 килограммов) в европейской спецификации. Это на 342 фунта (155 кг) больше, чем у старого S4, который продавался в Европе с дизельным двигателем. Интересно, что S4 с бензиновым двигателем в США весил всего 3,880 фунтов (1,760 кг), что делает его на 419 фунтов (190 кг) легче нового S5.

my image

Теперь новый S5 предлагается только в кузове хэтчбек, и некоторые могут считать, что целесообразнее сравнивать его с предыдущим S5 Sportback. Новый S5 стал тяжелее на 375 фунтов (170 кг) по сравнению с предыдущей пятидверной моделью. Кроме того, Audi предлагает версию, не предназначенную для американского рынка, которая весит еще больше — 4,332 фунта (1,965 кг). Модели с подключаемым гибридом еще не представлены, но, вероятно, они добавят дополнительный вес, особенно если будет предусмотрен шестицилиндровый PHEV.

В этом сегменте есть более тяжелые модели. Например, подключаемый гибрид AMG C63 седан, доступный в Европе, весит 4,654 фунта (2,111 кг), в то время как универсал имеет еще больший вес — 4,729 фунта (2,145 кг). Это несмотря на наличие четырехцилиндрового двигателя объемом 2.0 литра, в отличие от V-6, установленного в моделях Audi. Возможно, мы были слишком строги к BMW за его тяжелый M5… Хотя это автомобиль более высокого класса, M3 все же значительно легче, чем упомянутые автомобили. Самая тяжелая версия M3 — длиннобазный Touring весом 4,111 фунтов (1,865 кг), что уже кажется менее устрашающим показателем. Audi, вероятно, выпустит еще один RS5, и скорее всего это будет гибрид с подзарядкой, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов, что, возможно, приведет к еще большему весу.

Вернуться на главную