Новый гиперкар Ferrari F80 вызывает скучные эмоции
Этот twin-turbo V-6 звучит довольно странно.
Ferrari представила свой новый флагманский гиперкар в четверг. Однако, в отличие от трех предыдущих моделей, под капотом нет V-12. Вместо этого F80 оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом, заимствованным у гоночного автомобиля компании, который одержал победу на Ле-Мане, а также тремя электрическими моторами. Хотя это позитивно сказывается на производительности, F80 лишен характерного звука.
Ferrari продемонстрировала F80 на выходных в Имоле, Италия, чтобы показать публике внешний вид и динамику автомобиля. На YouTube-канале были запечатлены моменты, где гибридный гиперкар выполняет пролеты и дрифт на трассе, что дало возможность вблизи услышать этот V-6. И, честно говоря, это не так впечатляет.
На мой взгляд, двигатель F80 звучит очень похоже на V-6 в менее мощных моделях. Он звучит несколько приглушенно, с лишь легкими намеками на возбуждение от высоких оборотов, доносящимися из выхлопной трубы. В первом пролете F80 кажется, что он почти не издает звука, как будто работает на полностью электрической энергии. Хотя звук не является ключевой характеристикой такого автомобиля, как этот, он все же важен. Услышать его звучание таким образом — это небольшое разочарование, особенно учитывая захватывающие высокооборотистые визги V-12 из предыдущих моделей.
Тем не менее, нельзя обвинять Ferrari в том, что она сделала такой выбор. Оба ее автомобиля Формулы-1 и гоночные машины Ле-Мана используют гибридные силовые установки V-6, поэтому вполне логично, что компания выбрала этот формат для своего уличного суперкара.
Мое мнение, конечно, не имеет большого значения. Все 799 экземпляров гиперкара стоимостью 4 миллиона долларов уже найдены свои владельцы, которые более чем довольны своим приобретением. Тем не менее, для недовольных пуристов, таких как я, есть альтернативы. Ferrari все еще предлагает некоторые модели с двигателем V-12: Daytona SP3 и 12Cilindri. Любой из них, думаю, я бы предпочел вместо F80.
Больше о F80
Подписывайтесь на новости, обзоры, статьи и многое другое, чтобы получать актуальную информацию каждый день.