Новый Volkswagen Tayron — следующий Tiguan в Америке

Семиместный Tiguan Европы получает другое название. my image Motor1.com [ОБНОВЛЕНИЕ] Volkswagen of America подтвердил, что в США появится Tiguan с удлиненной базой, но упомянул, что его "кузов, варианты трансмиссии и комплектация будут заметно отличаться." Tayron не является новым именем в линейке Volkswage. Он существует в Китае с 2018 года и теперь входит в европейское портфолио компании. Что это? По сути, это семиместная версия последнего поколения Tiguan. Другими словами, он заменяет старый Tiguan Allspace, который продавался в Европе. Это также точный предварительный обзор следующего компактного кроссовера с тремя рядами мест в Америке, который сохранит название Tiguan. Расположенный между Tiguan и более крупным, более стильным, который мы не получаем в Соединенных Штатах, новый Tayron не является лишь семиместным автомобилем, так как его можно заказать только с двумя рядами сидений. Вы можете рассматривать его как эквивалент VW Skoda Kodiaq. Внутри и снаружи дизайн не является большой неожиданностью, учитывая, что он выглядит почти как растянутый Tiguan. Ну, это потому, что так и есть. my image Он имеет длину 187.8 дюймов (4770 миллиметров), что на 9 дюймов (231 миллиметр) больше, чем у SUV, на котором он основан. Чтобы разместить третий ряд, его колесная база была увеличена на 4.5 дюйма (114 миллиметров) до 109.8 дюймов (2791 миллиметр). Tayron имеет ширину 72.9 дюйма (1852 миллиметра) и высоту 65.3 дюйма (1660 миллиметров), при этом оба значения немного выше, чем у Tiguan. Как вы можете себе представить, это чрезвычайно практичный внедорожник. Вместимость багажника за сиденьями варьируется от 12,2 кубических фута (345 литров) для версии с третьим рядом до 31,2 кубических фута (885 литров) для модели с двумя рядами. Сложите второй ряд, и объем увеличивается до 73,8 кубических фута (2,090 литра) для модели с двумя рядами и до 67,2 кубических фута (1,905 литра) для конфигурации с тремя рядами. Выберите гибридную версию, и эти цифры будут ниже, потому что аккумуляторный блок занимает место: 24,9 кубических фута (705 литров) с поднятыми задними сиденьями и 67,6 кубических фута (1,915 литра) после их складывания. Стоит отметить, что электрический Tayron будет продаваться исключительно с двумя рядами сидений. my image Все версии Tayron оснащены двухсцепным автоматом с шестью передачами для подключаемых гибридов и семью для моделей с традиционным двигателем. PHEV имеют исключительно передний привод, как и базовые бензиновые и дизельные двигатели. В базовой комплектации новый внедорожник использует 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фута (250 Ньютон-метров). Этот двигатель имеет технологию мягкого гибрида и может работать только на двух цилиндрах, чтобы экономить топливо, когда дополнительная мощность не требуется. Присоединяясь к двигателю 1.5 eTSI, идет экономичный дизель 2.0 TDI с теми же 148 л.с., но с гораздо большим крутящим моментом 266 фунт-футов (360 Нм). Переходя к более мощному 2.0 TDI с полным приводом, вы получаете 201 л.с. и 295 фунт-футов (400 Нм). VW также будет продавать Tayron с парой бензиновых двигателей 2.0 TSI, один из которых имеет 148 л.с. и 236 фунт-футов (320 Нм), а другой - Дизельные двигатели постепенно теряют популярность в Европе после скандала с Volkswagen Group Dieselgate, и все больше людей переходят на гибриды с возможностью подзарядки. Есть один с мощностью 201 л.с. и другой с мощностью 268 л.с., оба из которых сочетают 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель с электрическим мотором. PHEV имеют литий-ионный аккумулятор с полезным содержанием энергии 19.7 кВтч и поддержкой зарядки постоянным током на 50 my image Motor1.com Как и у других недавних моделей VW, внутри находится огромный 15-дюймовый сенсорный экран, торчащий из панели приборов, как бельмо на глазу. Это в основном планшет, без попыток интегрировать дисплей информационно-развлекательной системы в панель. Цифровая приборная панель водителя имеет размер 10,25 дюйма, и нас удивляет, что для пассажира нет дополнительного экрана. Некоторые автомобили группы VW теперь это имеют, включая новый удлиненный Passat Pro для Китая. Отражая последние модели немецкого автопроизводителя, к сожалению, здесь мало обычных кнопок. Смотрим на ситуацию с оптимизмом: сенсорные ползунки, расположенные под центральным экраном для управления температурой и громкостью аудио, подсвечиваются. Абсурдно, но с Golf Mk8 это не так было до периода обновления, который начался в этом году. Поскольку мы упомянули Skoda Kodiaq ранее, трехрядный внедорожник Чехии должен быть легче в повседневной жизни. Это связано с тем, что у него больше традиционных кнопок, чем у Tayron, наряду с конфигурируемыми поворотными ручками с встроенными экранами. Почему VW не использует их? Кажется, что компания саботирует себя, делая Skoda более желанными. my image Volkswagen Вам будет приятно увидеть традиционные кнопки на руле вместо этих раздражающих сенсорных клавиш. Хотя это не премиум-модель от , Tayron получает несколько примечательных приятных функций внутри. Мы говорим о вентиляционных и массажных передних сиденьях, а также о проекционном дисплее на лобовом стекле, звуковой системе Harman Kardon и 30-цветнойambient lighting. Собранный дома в Вольфсбурге, Германия, VW Tayron поступит в продажу в Европе этой осенью в версиях Life, Elegance и R-Line. Пока нет информации о его аналоге Tiguan для Америки, но логика подсказывает, что он не может быть далеко позади. Ожидайте, что модель для США появится в следующем году. Тем временем мы увидим Tayron через несколько дней на Парижском автосалоне 2024 года.

Вернуться на главную