Следующая глава >
В 9 вечера на парковке торгового центра в Южной Джакарте, Индонезия, уже ощущалась атмосфера. Хотя торговый центр должен был закрыться менее чем через час, парковка заполнялась модифицированными уличными автомобилями.
Во время моего недавнего визита в родную страну я решил провести выходные, посещая различные автомобильные мероприятия. В то время как крупные выставки, такие как Indonesia Modification & Lifestyle Expo (IMX), предлагают возможность увидеть последние сборки, именно менее формальные встречи отражают суть местной автомобильной культуры.
Эта встреча была у меня на радаре задолго до поездки в Индонезию. Группа местных энтузиастов, известная как ‘The Crew’, регулярно проводит эти открытые мероприятия, и когда я узнал, что одна из них пройдет в мой последний уикенд в Джакарте, я был готов её посетить.
По прибытии я заметил длинную очередь автомобилей, ожидающих входа — отличный знак. Я не мог дождаться, чтобы выйти из машины и начать снимать. После короткой ожидания я нашёл место для парковки и сразу же начал работать с камерой.
Мне не понадобилось много времени, чтобы понять, что тесный парковочный гараж, заполненный работающими автомобилями — многие из которых были старыми моделями без каталитических нейтрализаторов — будет производить много выхлопных газов. Звуки ревущих двигателей эхом раздавались по зданию, усиливаемые бетонными стенами. Тем не менее, атмосфера была электрической, и люди были заинтересованы в каждом автомобиле, от скромных Toyota Kijangs до редкого Lamborghini Aventador.
Honda Civics всегда являются частью автомобильных встреч, но меня удивило разнообразие поколений, представленных на событии. В ту ночь было почти каждое поколение Civic, за исключением самого первого и новейшей 11-й модели.
Было приятно видеть, как много энтузиастов сохраняют старые модели, такие как Civic второго поколения. В стране, где современные спортивные автомобили недоступны многим, видно, что любовь к автомобилям — вне зависимости от их популярности — глубока в Индонезии. Это стоит уважения.
Автомобиль, который привлёк моё внимание, был ярко-жёлтым Daihatsu Terios. Сначала это казалось немного чересчур, но после нескольких проходов перед объективом эксцентричность мне понравилась.
Как и в Малайзии, A31 Nissan Cefiro часто рассматривается как альтернатива Nissan Skyline в Индонезии. В отличие от Skyline, Cefiro официально продавался здесь и не имеет такой же высокой цены на вторичном рынке. Этот конкретный Cefiro был прекрасно модифицирован с двигателем RB25DET Neo от ER34 Skyline, кузовным комплектом Autech и перекраской в цвет Dark Blue Pearl от BNR32 GT-R. Колеса SSR Hasemi завершили чистый, но агрессивный вид автомобиля.
Но настоящей звездой вечера стал Nissan 180SX от Stancelab. Я видел его ранее и не ожидал, что он появится здесь, но RPS13 с комплектом BN Sports — это не гаражная королева. Регулярно замечаемый на улицах, он является одним из самых чистых и отполированных автомобилей S-шасси на улицах Джакарты.
Встреча продолжалась далеко за полночь, после чего многие участники прокатились по метро-автобану к месту в Северной Джакарте.
Ночи, подобные этой, напоминают о «культуре» автомобильной культуры. Независимо от того, где вы находитесь в мире, именно люди делают её живой. Я благодарен за возможность пережить это в Джакарте и завести новых друзей во время своего пребывания.