Эти три европейские машины были странными. Их можно дешево импортировать.

Эти три европейские машины были странными. Их можно дешево импортировать.

Эти Три Европейских Автомобиля Были Странными. Вы Можете Импортировать Их Дешево

Все привыкли к японским Kei-автомобилям, но существуют и другие интересные варианты для вашего импорта, верьте или нет.

Большинство автомобилей, которые американцы хотят импортировать, соответствуют правилу 25 лет — кей-кары, Skylines, RX-7 и другие классические JDM. С этими автомобилями нет ничего плохого, но если вы хотите разнообразия, стоит обратить внимание на необычные европейские автомобили. Они могут быть более доступными, и окружающие будут недоумевать, когда увидят вас за рулем такого автомобиля.

Я давно мечтаю импортировать эти три автомобиля в Соединенные Штаты, но не могу оправдать расходы на импортные курьезы из Великобритании и Германии. Если бы это было возможно, я бы уже сделал это.

Может, я попрошу Санту.

Это, вероятно, самый популярный "странный" автомобиль, который я хотел бы импортировать. A2 — симпатичная небольшая машина с уникальным дизайном, при этом оригинальная версия весила чуть меньше 2000 фунтов, что удивительно для такого размера. К сожалению, популярностью она не пользовалась из-за своей цены около 30 000 долларов США с учетом инфляции. Теперь её можно купить за примерно 4000 долларов.

Цена была высока благодаря инновационной пространственной раме, сделанной почти полностью из алюминия. Эта конструкция и округлая крыша обеспечивали много внутреннего пространства. Округлая крыша также встречалась на других моделях VW Group того времени.

Двигатели не выделялись чем-то особенным (это будет общая тема списка), но это отличная основа для проекта. Audi недавно выпустила свою версию электрического A2. К тому же, он будет отлично смотреться в моем гараже рядом с Audi TT первого поколения, который также в моем списке.

Ford Ka (Первое Поколение)

Это, возможно, не лучшая машина для повседневного использования и вождения, но я все равно её обожаю. Ford Ka первого поколения имеет большие пластиковые арки колес и угловатые фары, что выделяет его среди других хэтчбеков аналогичного размера. С весом менее 2000 фунтов (как и A2) ни один из его двигателей никогда не выдавал мощность в три цифры.

Ka была доступна только в кузове купе, что добавляло ей привлекательности. Она также шла только с механической коробкой передач — идеальным вариантом. Хороший подержанный Ka можно найти за 3000 долларов.

К сожалению, придется подождать несколько лет, прежде чем более спортивные версии, такие как SportKa и StreetKa, станут доступны для импорта. Но базовая модель уже неплохая. Это будет отличная машина для тюнинга и модификаций, особенно за такую низкую цену.

Opel/Vauxhall Tigra (Первое Поколение)

Я скажу прямо: это моя любимая машина в списке. Название отличное. "Tiger" было бы слишком агрессивным, но это именно тот экстравагантный автомобиль, который подходит для такого проекта.

Первое поколение Tigra выглядит необычно как внутри, так и снаружи. Как и Ka, она всегда была доступна только в кузове купе, но Tigra была немного более дорогой моделью. В отличие от современных автомобилей, её внешний вид обеспечивается необычно оформленными стеклами. Стекла водителя и пассажира имеют плавные линии, а передние четвертьстекла просто огромные.

Нижний край лобового стекла значительно выше линии талии автомобиля, что сегодня было бы странно. Это оформление придаёт автомобилю аэродинамичный вид, напоминающий кроссовки. Также это немного похоже на одну из тех обезьян с длинным носом.

Шедевр — это заднее стекло. Оно аккуратно обвивает B-стойки, как у C6 Corvette. Это просто великолепно и необычно, такого больше не встретишь.

Экстерьер, особенно задняя часть автомобиля, впечатляет. Задние фонари идут затемненными с завода — это придаёт автомобилю уникальный стиль. Это великолепно оформленный автомобиль, за исключением фар, которые не совсем гармонируют с общим дизайном.

Интерьер Тигры так же яркий, как и её внешний вид. Приборная панель не слишком впечатляет, но округлые вентиляционные отверстия выглядят интересно. Задние сиденья также вызывают любопытство; они выглядят как две подушки в море пластика. Предложить кому-то сесть на задние сиденья — это как сказать "пошёл ты", и мне это нравится. К сожалению, в интернете нет качественных фотографий задних сидений, кроме одного очень темного изображения на Википедии.

Tigra — это скорее модное заявление, чем просто автомобиль. В наши дни недостаточно автомобилей делают что-то подобное.

Конечно, Tigra доступна для импорта уже несколько лет. Но последний модельный год станет доступен только в 2025 году, что приближается быстро. Обзор европейских сайтов по продаже автомобилей показывает, что их можно найти за менее чем 4000 долларов. Если вы ищете что-то необычное и европейское, это небольшая цена, которую стоит заплатить.

Вернуться на главную