Дела у Nissan идут так плохо, что он обращается за помощью к Mitsubishi
Он продаст часть своей доли в Mitsubishi, сократит 9,000 рабочих мест и уменьшит свои глобальные производственные мощности.
Компания сокращает объемы производства, испытывая трудности с получением прибыли на фоне падающего спроса. Автопроизводитель планирует сократить 9,000 рабочих мест, уменьшить свои глобальные производственные мощности на 20 процентов и продать треть своей доли в Mitsubishi для сокращения затрат. Ожидается, что такие меры позволят сэкономить $3 миллиарда, пересматривая дорожную карту, представленную ранее в этом году.
Автопроизводитель все еще планирует запустить 30 новых или обновленных автомобилей, но они могут появиться позже, чем было запланировано изначально, поскольку Nissan сосредоточится на своем финансовом состоянии. Сокращение глобальных мощностей на 20 процентов до пяти миллионов единиц в год позволит лучше соотнести объем производства с объемом продаж.
Nissan не предоставил график увольнения сотрудников или сокращения производственных мощностей. Автопроизводитель сообщил, что его операционная прибыль упала на 85 процентов в третьем квартале, при этом компания понесла чистый убыток в ¥9.3 миллиарда ($60.1 миллиона по текущему курсу).
Глобальные продажи компании снизились на 2.8 процента с июля по сентябрь. Хотя в Соединенных Штатах они не упали так сильно — на 0.2 процента — Nissan увеличил стимулы, чтобы помочь дилерам продавать автомобили, что обошлось компании в ¥25.7 миллиарда ($167.7 миллиона).
Автопроизводитель предпринял радикальные меры в последние несколько месяцев, чтобы продавать автомобили и согласовать производство с спросом. Он сократил производство своего бестселлера Rogue в сентябре, поскольку его дилеры сталкивались с раздувающимися запасами. Также он попросил дилеров продавать автомобили с убытком, что негативно сказалось на их прибыльности.
Генеральный директор Nissan Маото Учида также сокращает свою зарплату на 50 процентов в качестве меры ответственности за текущие трудности компании. Продажа части своей доли в Mitsubishi Motors принесет около ¥68.6 миллиарда (448 миллионов долларов) обратно в ее казну, хотя Nissan планирует продолжать полагаться на своих партнеров по Альянсу, Mitsubishi и Renault.
У компании есть много новых и обновленных продуктов, которые могут помочь преодолеть финансовые трудности, но впереди будет сложный путь. Автопроизводители по всему миру испытывают трудности из-за растущей конкуренции, стагнирующего спроса и растущих затрат.
Высказывайтесь в комментариях к статье.