Этот альпийский суперкар оснащён водородным V-6 двигателем

Концепция Alpenglow Hy6 использует двойной турбированный 3,5-литровый двигатель, который выдаёт серьезную мощность. Подобно Toyota, Alpine считает, что двигатель внутреннего сгорания можно сохранить, заставив его работать на водороде. Производственное подразделение Renault начало с четырехцилиндрового агрегата, а теперь демонстрирует концепт суперкара с более мощным V-6.

Alpenglow Hy6 — это эволюция предыдущего прототипа Alpenglow Hy4. Ушёл турбированный 2,0-литровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил, ему на смену пришёл 3,5-литровый V-6 с парой турбин, который развивает 730 л.с. и 568 фунт-футов (770 Нм), передавая мощность на заднюю ось.

Разработанный шестицилиндровый двигатель работает на водороде и связан с последовательной трансмиссией. V-6 разгоняется до 9,000 об/мин и питается водородом, хранящимся в трёх баках, расположенных в вентилируемых отсеках для обеспечения безопасности.

Alpenglow Hy6 мотивирован совершенно новым V-6, разработка которого заняла два года. Он использует алюминиевый блок с сухим картером и производит 211 л.с. на литр. Двигатель расположен посередине, помещён в углепластиковое шасси LMP3 и позволяет суперкару превышать 205 миль в час (330 км/ч) с нулевыми выбросами. Выхлопная система, встроенная в задние фонари, выбрасывает водяной пар.

Alpine подтвердила планы по запуску суперкара в производство, но неясно, будет ли у него водородный двигатель внутреннего сгорания или полностью электрическая трансмиссия. Тем временем французский бренд готовится к своему дебюту в Соединенных Штатах через пару лет.

Alpine демонстрирует Alpenglow Hy6 на Парижском автосалоне 2024 года вместе с электрическим хэтчбеком A290 как спортивной версией нового Renault 5. Также представлен концепт A390, который станет первым внедорожником компании. Вдобавок, ограниченная серия A110 R Ultime также находится на выставке как самая дорогая машина бренда за всю историю.

Вернуться на главную