Эта компания только что перенесла Ferrari Testarossa в 21-й век
KW имеет комплект коилов для суперкара 1980-х годов, полностью с встроенной гидравлической подъемной системой. Технология подвески в 1980-х годах была далеко не такой сложной, как сегодня. Благодаря мощности современных компьютеров и точной механической обработке инженеры могут предложить амортизаторы и пружины более высокого качества, чем это когда-либо было возможно даже 20 лет назад. Вот почему новый комплект V3 для подвески KW для Ferrari Testarossa звучит так привлекательно для нас. Комплект подвески KW V3 Classic с регулируемыми амортизаторами - это первый такой комплект, который предлагается компанией KW для классических Ferrari. До настоящего времени немецкая компания предлагала комплекты только для современных Ferrari. Если вы хотели что-то для вашего винтажного скакуна, вам пришлось обращаться в отдел индивидуального производства KW. Комплект включает в себя шесть амортизаторов в общей сложности, два для передней части и четыре для задней (каждый задний стоек для Testarossa имел параллельные пружины и амортизаторы, подобно своему ближайшему конкуренту, Lamborghini Countach). В дополнение к более высоким скоростям в поворотах, комплект обещает лучшее "управление, стабильность на прямой и комфорт при движении," согласно KW. Подвеска достигает этого превосходного управления благодаря многоклапанной технологии KW. Каждый амортизатор состоит из нескольких клапанов, согласно информации компании. Это позволяет амортизатору реагировать на высокоскоростные и низкоскоростные удары независимо, что значительно улучшает управление и расширяет рабочий диапазон амортизатора. Лучшее управление и комфорт при езде — это только половина дела. Самое большое улучшение заключается в дополнительном оборудовании для V3s — встроенной гидравлической системе подъема, которая установлена на передних амортизаторах. Она может поднять нос Testarossa на 1,77 дюйма одним нажатием кнопки и автоматически опускается, как только автомобиль достигает скорости 40 миль в час. Теперь у владельцев нет оправданий, чтобы не ездить на своих автомобилях везде и всюду. Цена на койловеры начинается от €6,999 (около $7,750) до налогов и стоимости доставки. Добавьте еще €2,000 ($2,200), если вы хотите также гидравлическое подъемное оборудование. Это не дешево, но для высококачественного, правильно разработанного оборудования, предназначенного для Ferrari, мы бы сказали, что это разумно. К сожалению, V3 в настоящее время доступен только для Testarossa, так что если у вас есть 512 TR или 512 M, вам не повезло.