Этот Maserati Biturbo Restomod стоит больше, чем Ferrari SF90 Stradale
Всего планируется выпустить 33 штуки ... как только прототип будет готов.
Как только вы подумали, что видели всё с restomod, появляется ещё один. На этот раз кто-то модернизировал Maserati Biturbo. Это не просто любой Biturbo, а редкий Shamal, который был доступен в 1990-х. Или, по крайней мере, именно это итальянский новичок Modena Automobili пытается вызвать с этой угловатой, мускулистой интерпретацией. Прототип, представленный здесь, начал свою жизнь как Biturbo купе 1983 года.
Автомобиль просто называется Maserati Biturbo Shamal Restomod. Иконическая форма автомобиля в значительной степени сохранена, включая расширенные крылья и странный спойлер, который находится перед лобовым стеклом. Сохранены и странные наклонные задние арки колес, которые являются фирменным дизайном Марчелло Гандини, который участвовал в создании оригинального Shamal. Modena Automobili добавляет новую переднюю часть с пониженной решеткой, большими воздухозаборниками и сплиттером. Установлены светодиодные фары, и это переходит в новый капот, который отдает дань уважения классическому Shamal с парой вентиляционных отверстий.
Перемещаясь назад, вы найдете новую заднюю часть, которая сохраняет мотив четырехвыходного выхлопа. Агрессивный диффузор располагается между ними, а сверху Modena Automobili добавляет новые фонари. Большой спойлер изгибается вниз по бокам, соединяясь с новым кузовом, придавая рестомоду более массивное, высокое присутствие. Как и следовало ожидать, обновления кузова в основном из углеродного волокна, с добавлением стали. Изображения интерьера недоступны, но нам сказали ожидать цифровую приборную панель, которая сохраняет овальную форму Shamal. Новые сиденья Recaro входят в план, хотя это может быть проблемой из-за банкротства Recaro ранее в этом году.
Под обновленной оболочкой этот старый Biturbo заимствует большую часть своей силовой установки у нового. Это включает в себя двухтурбонаддувный 3,0-литровый V-6, который здесь настроен на выдачу ровно 500 лошадиных сил. Это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, используя карданный вал и дифференциал Ghibli. Тормоза Brembo установлены на всех четырех углах, с дисками размером 13,5 дюймов спереди и 13,0 дюймов сзади. Подвеска Biturbo сохраняет тот же дизайн, но получает перенастроенные пружины и стойки. Новый задний подрамник и 18-дюймовые колеса максимально используют обновления.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Maserati Biturbo Shamal Restomod |
Выпуск | 33 экземпляра |
Цена | 638,000 долларов |
Двигатель | 3,0-литровый V-6 с двухтурбонаддувом |
Мощность | 500 л.с. |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая ZF |
Тормоза | Brembo, 13,5 дюймов спереди, 13,0 дюймов сзади |
Колеса | 18 дюймов |
Modena Automobili планирует выпустить 33 "высоко настраиваемых" Biturbo Restomod, каждый из которых имеет немалую стартовую цену около 638 000 долларов. Неясно, когда начнется производство, так как компания все еще завершает детали с прототипом, представленным здесь. Это должно завершиться к весне 2025 года.