Этот Mercedes Racer стал вторым по стоимости автомобилем на аукционе.

Этот Mercedes Racer стал вторым по стоимости автомобилем на аукционе.

Этот гонщик Mercedes — второй по стоимости автомобиль, когда-либо проданный на аукционе

Автомобиль был продан за 52,7 миллиона долларов в Штутгарте на выходных.

автомобильные новости

Автор: Anthony Alaniz
Дата: 3 февраля, 11:20 ET

Победы для Mercedes-Benz кажутся парными. В июле 1954 года автопроизводитель представил W196 Stromlinienwagen на Гран-при Франции, где он занял первое и второе места. Сегодня, спустя 71 год, у Mercedes еще одна победа 1-2, но в другой битве — теперь он может заявить, что у него есть два самых дорогих автомобиля, когда-либо проданных на аукционе.

Редкий Stromlinienwagen, шасси № 00009/54, был продан за 51,2 миллиона евро (52,7 миллиона долларов по текущему курсу) в выходные. Аукцион провела RM Sotheby’s в Музее Mercedes-Benz в Штутгарте от имени Музея Индианаполиса для его реставрационных усилий. Mercedes пожертвовал автомобиль американскому музею в 1965 году. Теперь это второй по стоимости автомобиль, когда-либо проданный на аукционе, он уступает только Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который был продан за 143 миллиона долларов в 2022 году.

Спортивный автомобиль

Mercedes начал тестировать шасси № 00009 в декабре 1954 года, который изначально был завершен в кузове открытого колеса. Автомобиль дебютировал в гонках на неформальном событии Формулы-1 в Аргентине в январе 1955 года, за рулем W196 сидел Хуан Мануэль Фанджо. Компания использовала 3,0-литровый двигатель M196 в этой кампании, который Mercedes сопроводил пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль завершил свою гоночную карьеру на Итальянском Гран-при в сентябре 1955 года с сэром Стирлингом Моссом за рулем. Он имел редкий кузов стримлайнера и хорошо выступал в гонке, но Мосс был вынужден сойти с дистанции после 27 кругов из-за проблемы с цилиндром номер пять. Тем не менее, он установил самый быстрый круг гонки, достигнув скорости 134 миль в час.

История Mercedes

Mercedes выпустил ограниченное количество кузовов из магния стримлайнера, весивших чуть более 88 фунтов. Автопроизводитель использовал эти обтекаемые кузова на высокоскоростных трассах, периодически применяя их в течение сезонов 1954 и 1955 годов. Это невероятно особенный кусок гоночной истории, так что нас не удивляет, что его продали за такую сумму.

Вернуться на главную