Этот Nissan Leaf скрывает двигатель супербайка с 13,000 об/мин. Встречайте человека, который его построил
Введение
Гибридные спортивные автомобили становятся все более популярными. Они сочетают в себе мощность и эффективность, предлагая уникальные варианты как для автолюбителей, так и для обычных водителей. Один из самых интересных примеров — проект Дерека Янга, который преобразовал Nissan Leaf в гибридный автомобиль с мотоциклетным двигателем. В этой статье мы расскажем о его пути, начиная с вдохновения и заканчивая испытаниями.
Идея создания гибридного автомобиля
Вдохновение и мотивация
Дерек Янг начал с мечты — создать спортивный автомобиль с мотоциклетным двигателем. Он хотел соединить два мира: электромобили и мотоциклы. Эта идея вдохновила его на создание уникального проекта, который сочетает в себе лучшее из обоих.
Поиск решения
Дерек долго искал подходящую платформу. Он хотел легкий и надежный автомобиль, который мог бы стать хорошей основой для его проекта. В итоге он выбрал Nissan Leaf 2013 года. Этот выбор был не случайным: Leaf имел достаточно места для установки мотоциклетного двигателя и не требовал больших затрат на начальном этапе.
Процесс сборки
Начало работы
Дерек столкнулся с проблемой — у него не было гаража. Но это не остановило его. Он работал с Nissan Leaf на улице, используя его как основу для своего проекта. Сохранив электрическую трансмиссию, он не вмешивался в основные системы автомобиля.
Выбор двигателя
Дерек выбрал двигатель Kawasaki ZX-10R. Этот двигатель мощный и может развивать до 13,000 об/мин. Он был уверен, что мотоциклетный двигатель обеспечит отличную производительность. Мотоциклетные двигатели известны своей легкостью и мощностью, что делает их отличным выбором для спортивных автомобилей.
Передача мощности
Чтобы передать мощность от мотоциклетного двигателя на колеса, Дерек установил дифференциал от компании Quaife. Однако он столкнулся с проблемами заднего привода в Nissan Leaf, так как изначально он не был спроектирован для этого. Это потребовало дополнительных доработок.
Инженерные решения
Для решения проблем с установкой системы передачи мощности Дерек использовал подрамник от Lexus IS350. Эта деталь прекрасно подошла к его проекту, и он смог приварить точки крепления подрамника к Nissan Leaf. Это позволило удобно разместить двигатель и дифференциал, а также упростить процесс обслуживания.
Первые испытания
Первый заезд
После завершения сборки Дерек провел первый заезд. К сожалению, он не удался: натяжитель цепи вышел из строя всего через пять минут. Но даже это не испортило его настроение — Дерек был в восторге от звука и работы двигателя, что подтвердило успех его идеи.
Устранение неполадок
После первого заезда Дерек начал устранять мелкие проблемы. Он понимал, что надежность — это ключ к успеху проекта. Проведя несколько месяцев в доработках, он улучшил множество мелких деталей, что сделало автомобиль более стабильным и готовым к дальнейшим испытаниям.
Дальнейшее развитие проекта
Улучшения и доработки
С течением времени Дерек обновил тормоза, подвеску и трансмиссию. Он проехал более 5000 миль на первой версии своего автомобиля, что дало ему возможность оценить все плюсы и минусы проекта. Эти улучшения значительно повысили управляемость и комфорт при вождении.
Вторая версия автомобиля
Сейчас Дерек работает над второй версией своего Nissan Leaf. Он переработал способ передачи мощности от мотоциклетного двигателя на колеса, чтобы уменьшить напряжение на трансмиссии. Эти изменения должны улучшить производительность и надежность автомобиля в будущем.
Заключение
Проект Дерека Янга стал ярким примером того, как можно сочетать инновации и любовь к автомобилям. Его работа над Nissan Leaf с мотоциклетным двигателем показывает, как обычные автомобили могут превращаться в уникальные спортивные машины. Гибридные автомобили и DIY-проекты имеют большое будущее, и история Дерека вдохновляет многих.
Изображения
- Фото Дерека Янга
-
Фото: Derek Young