my image

Следующая глава >

На этой неделе Марио представил завершенный проект Honda Civic с электрическим приводом от Rywire, который дебютирует на SEMA 2024 в Лас-Вегасе. В посте он отметил, что с 2008 года на Speedhunters было представлено более 200 моделей Civics, подчеркивая их разнообразие. Двухэлектрический двигатель Rywire, полный привод EK является ярким примером этого разнообразия.

Это побудило нас вспомнить и другие платформы, которые формировали наш контент о выставочных автомобилях на протяжении многих лет, такие как Nissan Skyline GT-R, Toyota Corolla AE86 и, конечно, Volkswagen Golf во всех его версиях. Неудивительно, что количество историй о Golf на Speedhunters сопоставимо с количеством историй о Civics, и разнообразие является ключевым фактором во многих сборках. В этом посте мы вновь рассматриваем одну из этих сборок Golf – запоминающийся проект Gatebil 2014 года.

my image

Эволюция — это интересный процесс. Мы все постоянно изменяемся и адаптируемся к окружающей среде, стремясь улучшить свои условия. Это стремление быть лучше делает нас людьми, и именно оно привело к множеству достижений. Но когда это стремление удовлетворено, оно может проявиться в более диких формах, как, например, 4WD Mk3 Golf с мощностью более 550 л.с., Advan колесами и воздухозаборниками на крыше.

my image

Способы поиска автомобилей-героев изменились за годы, и сейчас есть множество методов — от выставок до социальных сетей. В редких случаях это происходит случайно, как это было с Golf Стефана Берендтца. Мы всегда ценим события Gatebil за их разнообразие и за удивительные творения, которые мы встречаем.

my image Легко пропустить этот Mk3 Golf среди других автомобилей, но после нескольких дней в Mantorp Park в Швеции мы не могли не заметить его скорость и особенности, такие как впечатляющее сцепление и радиаторы, установленные сзади.

my image

Эксклюзивные арки и 17-дюймовые колеса Advan RG подчеркивали уникальность этого VW. Это дикие постройки, созданные людьми, которые не боятся экспериментировать. Они вызывают восхищение своей избыточностью и целеустремленностью.

my image

Однако нужно быть преданным делу, потому что хотя VW действительно построил AWD Mk3 Golf (называемый Syncro), он не предназначался для жестокого обращения. Стефан купил этот автомобиль в конце 2013 года, и Mantorp Park стал его первым настоящим тестом после модификаций.

my image

Стефан объясняет, что после продажи своей пятицилиндровой Volvo 740 он решил попробовать BMW E46 M3, но быстро понял, что она ему не подходит. В декабре 2013 года он заметил этот Golf на продажу — полный привод и турбонаддув стали для него тем, что он искал.

my image

Он испытывал Golf в Швеции в декабре на динамометре с показателями 568whp. Стефан быстро влюбился в него после 10-минутной поездки в качестве пассажира.

my image

Что же он купил? Это была смесь специализированных компонентов, созданная для создания настоящего гоночного Golf. Под капотом требовалось много работы, включая новую топливную систему и систему охлаждения.

my image

Двигатель VW VR6 с шестью цилиндрами в последнее время уступил место меньшим четырехцилиндровым двигателям, но его мощность все еще впечатляет.

my image

Стефан обновил турбину до Precision Turbo 6266, установленной в задней части моторного отсека, так как не было достаточно места снизу. Интеркулер находится спереди, что также усложняет пространство.

my image Увеличенные вентиляционные отверстия на крыше обеспечивают приток воздуха для радиаторов, а также улучшают охлаждение.

my image

Система воздухозаборников также помогает поддерживать двигатель в холоде, а дизайн кузова Golf позволяет эффективно организовать пространство для всех компонентов.

my image

Стефан также установил педальную коробку на пол, чтобы обеспечить надежную работу во время гонок. Все компоненты созданы для максимальной эффективности.

my image

Интерьер автомобиля адаптирован для гонок, и даже индикатор передач заменен на планшет с виртуальным дисплеем.

my image

Оригинальная система VW Syncro не справилась бы с мощностью, которую способен производить VR6, поэтому Стефан обновил трансмиссию на более мощную.

my image

Теперь также установлены дифференциалы Peloquin и другие компоненты, собранные со всего мира, чтобы сделать этот проект реальностью.

my image Это позволяет Стефану регулировать распределение мощности между осями, что добавляет гибкости в управлении автомобилем.

my image

Калиперы Brembo и K-Sport обеспечивают отличное торможение, что является важным аспектом для этого проекта.

my image

Гольф Стефана является прямым отражением использованных компонентов, и все они работают отлично. Это Frankenstein-микс деталей, построенный с отличным отношением.

my image

Этот проект олицетворяет дух свободы и экспериментирования, который движет всех нас в мире тюнинга и автоспорта.

Вернуться на главную