Следующая глава >
На этой неделе Марио представил завершенный проект Honda Civic с электрическим приводом от Rywire, который дебютирует на SEMA 2024 в Лас-Вегасе. В посте он отметил, что с 2008 года на Speedhunters было представлено более 200 моделей Civics, подчеркивая их разнообразие. Двухэлектрический двигатель Rywire, полный привод EK является ярким примером этого разнообразия.
Это побудило нас вспомнить и другие платформы, которые формировали наш контент о выставочных автомобилях на протяжении многих лет, такие как Nissan Skyline GT-R, Toyota Corolla AE86 и, конечно, Volkswagen Golf во всех его версиях. Неудивительно, что количество историй о Golf на Speedhunters сопоставимо с количеством историй о Civics, и разнообразие является ключевым фактором во многих сборках. В этом посте мы вновь рассматриваем одну из этих сборок Golf – запоминающийся проект Gatebil 2014 года.
Эволюция — это интересный процесс. Мы все постоянно изменяемся и адаптируемся к окружающей среде, стремясь улучшить свои условия. Это стремление быть лучше делает нас людьми, и именно оно привело к множеству достижений. Но когда это стремление удовлетворено, оно может проявиться в более диких формах, как, например, 4WD Mk3 Golf с мощностью более 550 л.с., Advan колесами и воздухозаборниками на крыше.
Способы поиска автомобилей-героев изменились за годы, и сейчас есть множество методов — от выставок до социальных сетей. В редких случаях это происходит случайно, как это было с Golf Стефана Берендтца. Мы всегда ценим события Gatebil за их разнообразие и за удивительные творения, которые мы встречаем.
Легко пропустить этот Mk3 Golf среди других автомобилей, но после нескольких дней в Mantorp Park в Швеции мы не могли не заметить его скорость и особенности, такие как впечатляющее сцепление и радиаторы, установленные сзади.
Эксклюзивные арки и 17-дюймовые колеса Advan RG подчеркивали уникальность этого VW. Это дикие постройки, созданные людьми, которые не боятся экспериментировать. Они вызывают восхищение своей избыточностью и целеустремленностью.
Однако нужно быть преданным делу, потому что хотя VW действительно построил AWD Mk3 Golf (называемый Syncro), он не предназначался для жестокого обращения. Стефан купил этот автомобиль в конце 2013 года, и Mantorp Park стал его первым настоящим тестом после модификаций.
Стефан объясняет, что после продажи своей пятицилиндровой Volvo 740 он решил попробовать BMW E46 M3, но быстро понял, что она ему не подходит. В декабре 2013 года он заметил этот Golf на продажу — полный привод и турбонаддув стали для него тем, что он искал.
Он испытывал Golf в Швеции в декабре на динамометре с показателями 568whp. Стефан быстро влюбился в него после 10-минутной поездки в качестве пассажира.
Что же он купил? Это была смесь специализированных компонентов, созданная для создания настоящего гоночного Golf. Под капотом требовалось много работы, включая новую топливную систему и систему охлаждения.
Двигатель VW VR6 с шестью цилиндрами в последнее время уступил место меньшим четырехцилиндровым двигателям, но его мощность все еще впечатляет.
Стефан обновил турбину до Precision Turbo 6266, установленной в задней части моторного отсека, так как не было достаточно места снизу. Интеркулер находится спереди, что также усложняет пространство.
Увеличенные вентиляционные отверстия на крыше обеспечивают приток воздуха для радиаторов, а также улучшают охлаждение.
Система воздухозаборников также помогает поддерживать двигатель в холоде, а дизайн кузова Golf позволяет эффективно организовать пространство для всех компонентов.
Стефан также установил педальную коробку на пол, чтобы обеспечить надежную работу во время гонок. Все компоненты созданы для максимальной эффективности.
Интерьер автомобиля адаптирован для гонок, и даже индикатор передач заменен на планшет с виртуальным дисплеем.
Оригинальная система VW Syncro не справилась бы с мощностью, которую способен производить VR6, поэтому Стефан обновил трансмиссию на более мощную.
Теперь также установлены дифференциалы Peloquin и другие компоненты, собранные со всего мира, чтобы сделать этот проект реальностью.
Это позволяет Стефану регулировать распределение мощности между осями, что добавляет гибкости в управлении автомобилем.
Калиперы Brembo и K-Sport обеспечивают отличное торможение, что является важным аспектом для этого проекта.
Гольф Стефана является прямым отражением использованных компонентов, и все они работают отлично. Это Frankenstein-микс деталей, построенный с отличным отношением.
Этот проект олицетворяет дух свободы и экспериментирования, который движет всех нас в мире тюнинга и автоспорта.