Следующая глава >
В ближайшие недели мы вновь обратим внимание на Volkswagen Golf Mk3 с полным приводом и турбонаддувом Precision 6266 на двигателе VR6, развивающем более 550 л.с. Этот автомобиль был создан в духе Gatebil для достижения максимальной производительности.
В этом посте мы рассматриваем еще один уникальный проект Golf. В мире кастомных автомобилей мы никогда не встречали ничего подобного Mk1 GTI от Pipey McGraw – это опущенное до земли создание, основанное на VW Beetle и оснащенное роторным двигателем Mazda.
Звук роторного двигателя Mazda – это то, к чему я действительно настроен. Моя родная Новая Зеландия – это мекка энтузиастов роторных двигателей, и я вырос, слушая их работающие моторы. Недавно, находясь в Англии на Players Show 2014 в North Weald Airfield, я не ожидал снова услышать этот знакомый звук. Он приближался ко мне, как запах парфюма бывшей девушки, и мгновенно вернул воспоминания о летних поездках по пляжам на RX-2, RX-3 и RX-7. Услышав этот звук в Великобритании, я ощутил ностальгию и решил узнать больше.
Звук исчез, прежде чем я успел достать фотоаппарат, и, имея лишь общее направление, я начал поиски. В итоге я заметил характерный распределитель и впускной коллектор IDA, торчащий из багажника Mk1 Volkswagen Golf GTI.
Что же я увидел? Мне нужна была дополнительная информация, и я нашел владельца, Pipey McGraw, который рассказал мне подробности. Оказалось, что это лишь частично Golf; на самом деле, это ближе к VW Beetle 1970 года, хотя зарегистрировано как ‘SMT ULC’. Автомобиль полностью легален для улиц.
Pipey начал свой проект в начале 2012 года, когда нашел кузов GTI, у которого был вырезан низ и помещен на старый Beetle с несколькими точечными сварками. Изначально это была быстрая переделка, но проект стал важным трудом любви для него и его друзей. От первоначального кузова Golf ничего не осталось; первый шасси Beetle был утилизирован и заменен практически полностью новым панелем.
Характеристика | Значение |
---|---|
Основан на | VW Beetle 1970 года |
Кузов | Частично Golf, кузов GTI |
Двигатель | Роторный двигатель Mazda 13B |
Максимальная мощность | Примерно 250 л.с. |
Подвеска | Гидравлическая подвеска Rayvern |
Хотя кузов немного побит, это именно то, что хотел Pipey. Он ценит работу над идеальными шоу-проектами, но предпочитает боевые шрамы и характер. Кузов выглядел так, будто сидел на солнце 30 лет; Pipey потратил много времени на шлифовку и полировку, что привело к необычному виду.
Еще один Beetle был разобран для получения перегородки, которая была приварена в кузов Golf. В спешке к лету 2013 года автомобиль работал на стандартном воздухеостужаемом четырехцилиндровом двигателе Beetle. Он ездил отлично, но вскоре Pipey захотел что-то мощнее. Он начал искать роторный двигатель, который мог бы поместиться в ограниченном пространстве.
Pipey нашел двигатель 13B от RX-7, но при установке выяснилось, что поддон двигателя Mazda ниже, чем у VW. Pipey и его друзья сделали новые крепления для коробки передач VW, но "великий двигатель" оказался неудачным и вскоре сломался. К счастью, команда в Hayward Rotary помогла ему, отремонтировав мотор и превратив его в монстра.
Двигатель прошел процесс bridgeport, увеличивший его мощность. Теперь он всасывает воздух через карбюратор 46mm Weber IDA. Искра подается на свечи RX-8 от катушек MSD Blaster.
Система выхлопа была изготовлена индивидуально, обеспечивая отличные характеристики. Хотя двигатель не тестировался на динамометрическом стенде, предполагается, что он выдает около 250 л.с. Это сделало автомобиль трудным в управлении.
Pipey уже год ездил на автомобиле с низкой подвеской, но ради практичности решил установить гидравлическую подвеску Rayvern. Это решение помогло ему поднимать автомобиль и избегать повреждений от неровностей дороги.
Передний мост был значительно сужен, что позволило передним колесам достигать полного разворота. Двухчастные колеса в стиле драг были изготовлены по спецификациям Pipey.
Интерьер имеет атмосферу "rat-bug", собран из различных деталей. Приборная панель проста, а руль был изготовлен на заказ. Сиденья Vabric с отделкой из твида стали его любимым элементом.
Скромный интерьер Beetle, экстравагантный экстерьер Golf GTI и ревущий мотор Mazda делают машину Pipey уникальным хот-родом. Она легальна для улиц и привлекает внимание на дорогах.
"Это совершенно не незаметная машина," говорит Pipey. "С момента, когда я выезжаю, люди сходят с ума. Каждый раз, когда я останавливаюсь, кто-то подходит ко мне, чтобы поговорить о машине."
Этот мэш-ап автомобиль не для всех, и именно это делает его уникальным. Это творение, которое вызывает страсть и обсуждения, и для Pipey это символ трех лет тяжелой работы и дружбы.