Ретро Смешение Гольфа и Жука с роторным двигателем сзади - Speedhunters

Ретро Смешение Гольфа и Жука с роторным двигателем сзади - Speedhunters

Следующая глава >

В ближайшие недели мы вновь обратим внимание на Volkswagen Golf Mk3 с полным приводом и турбонаддувом Precision 6266 на двигателе VR6, развивающем более 550 л.с. Этот автомобиль был создан в духе Gatebil для достижения максимальной производительности.

В этом посте мы рассматриваем еще один уникальный проект Golf. В мире кастомных автомобилей мы никогда не встречали ничего подобного Mk1 GTI от Pipey McGraw – это опущенное до земли создание, основанное на VW Beetle и оснащенное роторным двигателем Mazda.

Звук роторного двигателя Mazda – это то, к чему я действительно настроен. Моя родная Новая Зеландия – это мекка энтузиастов роторных двигателей, и я вырос, слушая их работающие моторы. Недавно, находясь в Англии на Players Show 2014 в North Weald Airfield, я не ожидал снова услышать этот знакомый звук. Он приближался ко мне, как запах парфюма бывшей девушки, и мгновенно вернул воспоминания о летних поездках по пляжам на RX-2, RX-3 и RX-7. Услышав этот звук в Великобритании, я ощутил ностальгию и решил узнать больше.

Звук исчез, прежде чем я успел достать фотоаппарат, и, имея лишь общее направление, я начал поиски. В итоге я заметил характерный распределитель и впускной коллектор IDA, торчащий из багажника Mk1 Volkswagen Golf GTI.

Что же я увидел? Мне нужна была дополнительная информация, и я нашел владельца, Pipey McGraw, который рассказал мне подробности. Оказалось, что это лишь частично Golf; на самом деле, это ближе к VW Beetle 1970 года, хотя зарегистрировано как ‘SMT ULC’. Автомобиль полностью легален для улиц.

Pipey начал свой проект в начале 2012 года, когда нашел кузов GTI, у которого был вырезан низ и помещен на старый Beetle с несколькими точечными сварками. Изначально это была быстрая переделка, но проект стал важным трудом любви для него и его друзей. От первоначального кузова Golf ничего не осталось; первый шасси Beetle был утилизирован и заменен практически полностью новым панелем.

Характеристика Значение
Основан на VW Beetle 1970 года
Кузов Частично Golf, кузов GTI
Двигатель Роторный двигатель Mazda 13B
Максимальная мощность Примерно 250 л.с.
Подвеска Гидравлическая подвеска Rayvern

Хотя кузов немного побит, это именно то, что хотел Pipey. Он ценит работу над идеальными шоу-проектами, но предпочитает боевые шрамы и характер. Кузов выглядел так, будто сидел на солнце 30 лет; Pipey потратил много времени на шлифовку и полировку, что привело к необычному виду.

Еще один Beetle был разобран для получения перегородки, которая была приварена в кузов Golf. В спешке к лету 2013 года автомобиль работал на стандартном воздухеостужаемом четырехцилиндровом двигателе Beetle. Он ездил отлично, но вскоре Pipey захотел что-то мощнее. Он начал искать роторный двигатель, который мог бы поместиться в ограниченном пространстве.

Pipey нашел двигатель 13B от RX-7, но при установке выяснилось, что поддон двигателя Mazda ниже, чем у VW. Pipey и его друзья сделали новые крепления для коробки передач VW, но "великий двигатель" оказался неудачным и вскоре сломался. К счастью, команда в Hayward Rotary помогла ему, отремонтировав мотор и превратив его в монстра.

Двигатель прошел процесс bridgeport, увеличивший его мощность. Теперь он всасывает воздух через карбюратор 46mm Weber IDA. Искра подается на свечи RX-8 от катушек MSD Blaster.

Система выхлопа была изготовлена индивидуально, обеспечивая отличные характеристики. Хотя двигатель не тестировался на динамометрическом стенде, предполагается, что он выдает около 250 л.с. Это сделало автомобиль трудным в управлении.

Pipey уже год ездил на автомобиле с низкой подвеской, но ради практичности решил установить гидравлическую подвеску Rayvern. Это решение помогло ему поднимать автомобиль и избегать повреждений от неровностей дороги.

Передний мост был значительно сужен, что позволило передним колесам достигать полного разворота. Двухчастные колеса в стиле драг были изготовлены по спецификациям Pipey.

Интерьер имеет атмосферу "rat-bug", собран из различных деталей. Приборная панель проста, а руль был изготовлен на заказ. Сиденья Vabric с отделкой из твида стали его любимым элементом.

Скромный интерьер Beetle, экстравагантный экстерьер Golf GTI и ревущий мотор Mazda делают машину Pipey уникальным хот-родом. Она легальна для улиц и привлекает внимание на дорогах.

"Это совершенно не незаметная машина," говорит Pipey. "С момента, когда я выезжаю, люди сходят с ума. Каждый раз, когда я останавливаюсь, кто-то подходит ко мне, чтобы поговорить о машине."

Этот мэш-ап автомобиль не для всех, и именно это делает его уникальным. Это творение, которое вызывает страсть и обсуждения, и для Pipey это символ трех лет тяжелой работы и дружбы.

Вернуться на главную