Воспоминания Гавайский Хачироку с сердцем Ниссан - Спидхантерс

Воспоминания Гавайский Хачироку с сердцем Ниссан - Спидхантерс

История Toyota Corolla AE86: от заброшенной машины до дрифт-проекта

Введение

Toyota Corolla AE86 — это не просто автомобиль, а настоящая икона в мире дрифта и универсальности. Выпущенная в середине 80-х, эта модель быстро завоевала популярность благодаря заднеприводной компоновке и отличным характеристикам как на треке, так и на обычных дорогах. В этой статье мы расскажем о судьбе одного конкретного AE86, который прошел путь от заброшенности до дрифт-проекта.

История Toyota Corolla AE86

Введение в AE86

Toyota Corolla AE86, или "Hachi-Roku" (что в переводе с японского означает "восемь шесть"), производилась с 1983 по 1987 год. Этот заднеприводный автомобиль стал настоящей находкой для автолюбителей благодаря своей универсальности. AE86 использовался в ралли, драг-рейсинге и, конечно, в дрифте. Он стал символом стиля и производительности, особенно среди молодежи.

Найденная заброшенная машина

История одного конкретного AE86 начинается с грустного момента. Автомобиль был найден заброшенным у дома пожилой женщины на Гавайях. Семь лет назад у него сломался усилитель руля, и с тех пор он просто стоял. Для многих это могло показаться концом пути, но для Джастина Уэйли и его отца это было началом увлекательного проекта. Они увидели в этой машине огромный потенциал и решили вернуть ее к жизни.

AE86

Процесс восстановления

Первоначальные шаги

Когда Джастин и его отец получили AE86, они сразу же начали с замены двигателя. Оригинальный 4A-C был заменен на более мощный 3T-C, что дало автомобилю больше силы и улучшило его динамику. Отец Джастина помогал ему на всех этапах, обучая основам работы с машиной. Благодаря совместным усилиям они смогли сделать первые улучшения и вернуть автомобиль в строй.

Модификации и улучшения

Со временем Джастин продолжал улучшать свой AE86. Он создал специальный удлиненный рычаг переключения, который упрощает переключение передач через короткий шифтер Nismo. Кроме того, был установлен гидравлический ручной тормоз ASD, который стал незаменимым для дрифта. Эти изменения не только повысили производительность, но и сделали автомобиль более удобным в управлении.

Технические особенности

Установка и настройка компонентов

Для достижения максимальной производительности Джастин установил контроллер наддува A’PEXi AVC-R Black Edition в центральной консоли. Этот компонент отлично дополняет магнитолу того времени и позволяет получать доступ к важным данным от ЭБУ. Также он установил Power FC Commander, который позволяет настраивать карты зажигания прямо во время вождения.

Работа автомобиля на дороге

После всех модификаций AE86 стал настоящей дрифт-машиной. Джастин часто выезжал на ночные покатушки по улицам Гонолулу, где SR20 гудел, а он старался держать обороты низкими, чтобы не привлекать внимание полиции. Управляемость и мощность автомобиля позволяли ему показывать свои навыки дрифта и наслаждаться процессом вождения.

Заключение

AE86 Джастина Уэйли стал идеальным сочетанием стиля и функциональности. Этот автомобиль не только отлично справляется с задачами на трассе, но и привлекает внимание на выставках. Его история выделяется среди множества проектов, и именно поэтому он стал любимым выбором на мероприятии Offset Kings Hawaii 2014 года.

Вернуться на главную