Воспоминания: Грузовик Hello Special Kei

Воспоминания: Грузовик Hello Special Kei

Всегда интересно заглянуть в легкомысленную сторону автомобильной культуры. Когда вы можете показать, что можно достичь на экстремальном конце кастомизации, это часто приводит к уникальным автомобилям, как, например, в случае с этим грузовиком.

Хотя JDM пикапы предназначены для перевозки небольших грузов по Японии, с немного нестандартным мышлением они могут стать чем-то большим. В 2014 году был представлен необычный проект от Hello Special, основанный на крошечном Suzuki Carry. Давайте вернемся к этой истории.

В апреле 2014 года я отправился в японскую глубинку, чтобы найти поразительный пример S30 Fairlady Z. Однако не менее важной причиной для поездки было исследование ярких грузовиков, которые я увидел на Токийском автошоу. Если вы знакомы с кастомной автомобильной сценой в Японии, то название «Hello Special» может вам что-то сказать. Если нет, то то, что я собираюсь показать, даст вам представление о крайних работах этого кастомного производителя.

Японская автомобильная культура разнообразна. Если есть тип автомобиля, для него всегда найдется своя сцена, а если нет, кто-то рано или поздно создаст её. Ода-сан, увидев возможность, создал тюнинг-студию, занимающуюся исключительно грузовиками.

Легкие автомобили и фургоны, с максимальным двигателем 660cc, очень популярны в Японии, так как они дешевы в эксплуатации и не требуют парковочных разрешений. Грузовики стали выбором японских фермеров благодаря своим маленьким размерам, что делает их особенно подходящими для передвижения по узким дорогам. И, как и все, что имеет четыре колеса в Японии, они также подвергаются тюнингу. Именно тут появляется Hello Special.

С этим необычным автомобилем Ода-сан решил продемонстрировать, что можно достичь в кастомизации, при этом весело провести время. Он связался с другом, чья мастерская находится недалеко от Киото.

Миура-сана часто упоминают в контексте JDM аэродинамики. Его подход значительно сократил время дизайна и производства, что дало возможность небольшим мастерским, таким как Hello Special, производить свои собственные линии аэродинамики. Ода-сан называет это комплектом.

Вместе с одноцелым передним бампером, украшенным интегрированными вентиляционными отверстиями и нижней губой в стиле "бобби", Ода-сан добавил набор расширителей крыльев, вдохновленных гоночными автомобилями, что позволило добиться более агрессивной посадки колес.

Чтобы достичь желаемого внешнего вида, Ода-сан установил оригинальные колеса '86' от Hello Special – современные диски, стилизованные под популярные дизайны конца 1970-х и начала 1980-х. Колеса 14×7 дюймов были окрашены в яркий розовый цвет, соответствующий кузову, и на них установлены узкие шины 155/55R14 Nankang Sport NS-II.

Аэродинамика от Миуры создает четкую линию вдоль грузовика, боковые юбки задают тон с контурными вентиляционными отверстиями, имитирующими другие детали комплекта. Высокая задняя часть бампера придает Carry уникальный вид, включая диффузороподобный выход внизу.

Oda-san сохранил функциональность, не добавляя чрезмерного отрицательного развала. Задняя часть имеет жесткий мост, который делает колеса ровными, хотя и с небольшим вылетом.

Помимо выхлопной насадки "Hello Special", двигатель остается стандартным. Единственное механическое обновление – сварной дифференциал, который позволяет использовать грузовик для дрифта. С фактически нулевым весом на заднем мосту и узкими шинами, Suzuki Carry отлично справляется с дрифтом.

На бампере установлен внешний масляный радиатор, что добавляет оригинальности.

Если вы думаете, что Ода-сан остановился на внешнем виде, вы ошибаетесь. Самые популярные детали, которые продает Hello Special, касаются внутреннего убранства. Для своего дрифт-трака он выбрал несколько интересных деталей.

Сюда входит мягкий чехол на рулевое колесо в стиле розового камуфляжа и шелковистая панель на приборной панели. Многие из этих деталей вы обычно видите в японском кастомном автомобиле, который Майк исследовал в 2013 году.

Подголовники также получили обработку в розовом камуфляже.

На фото вы видите один из самых популярных товаров Hello Special: ручка в форме сердца. Под пассажирским сиденьем скрывается трехцилиндровый двигатель KA6 объемом 660 куб. см, который обеспечивает около 50 лошадиных сил.

С кабиной над передними колесами, опоры передней подвески находятся прямо в подножках, что упрощает настройку амортизаторов.

Я умолял Ода-сана показать немного дрифта, но он не хотел нарушать спокойствие соседей.

Итак, мое время с одним из самых уникальных грузовиков 2014 года подошло к концу. Я был рад встретить человека, который превратил веселую идею в бизнес, создавая автомобили, которые радуют людей.

Вернуться на главную