Следующая глава > В первые годы после появления первого автомобиля с обвесом Rocket Bunny, Kei Miura из TRA Kyoto активно работал над созданием широких обвесов для различных автомобилей. Одним из наиболее интересных проектов стал комплект, разработанный в сотрудничестве с Sarto Racing для Mercedes-Benz W209 CLK.

С тех пор прошло 10 лет, и как же выглядит экстра-широкий CLK сейчас? Мы считаем, что он выглядит потрясающе, но давайте посмотрим на воспоминания об этом проекте…

Sarto-Racing-CLK-01

Если бы кто-то спросил меня о значительных изменениях на японской автомобильной сцене, я бы указал на заметный рост импорта автомобилей. За последние два десятилетия европейские и американские производители автомобилей значительно увеличили свои продажи, и, как это часто бывает в Японии, рынок запчастей также ответил на этот тренд. Японцы, как правило, обладают отличным вкусом и знают, как сделать автомобили более привлекательными. Когда дорогие автомобили теряют свою стоимость, становится очевидным, что люди и тюнеры начинают экспериментировать с ними.

Так появилась Sarto Racing — новая компания, основанная в ноябре прошлого года. Она произвела фурор, выпустив широкий аэрокит E36 в сотрудничестве с Kei Miura. Идея заключалась в создании индивидуальных кузовных комплектов для различных импортных автомобилей, и хотя BMW-кабриолет оправдал ожидания, их автомобиль для Tokyo Auto Salon должен был произвести еще большее впечатление.

Sarto-Racing-CLK-02

Честно говоря, до этого момента я не обращал на W209 CLK особого внимания. Как и большинство моделей Mercedes-Benz, он был создан для комфорта, и мне это не особенно интересно. Но когда я вошел в Makuhari Messe во время подготовки к шоу, я неожиданно заинтересовался этим W209, который вы видите здесь.

Sarto-Racing-CLK-14

Как и многие, кто впервые увидел эту машину, я был озадачен. Это дрифт-кар? Автомобиль для тайм-атаки? Реплика DTM? Мне было все равно, потому что он выглядел потрясающе в слабо освещенном выставочном центре. Конверсия Sarto Racing включает большие расширения, прикрепленные к стандартным аркам колес, что придает автомобилю выразительный и запоминающийся вид.

Sarto-Racing-CLK-04

Хотя стиль Rocket Bunny стал очень популярным, не стоит забывать, что он придает автомобилю особую харизму. Использование расширенных арок — это старая, но проверенная временем концепция, и ее эффективность нельзя игнорировать.

Sarto-Racing-CLK-23

Для Sarto Racing Miura решил сделать все довольно просто, избегая боковых юбок и сосредоточившись на больших радиусах расширений, которые имеют двухкомпонентную конструкцию для каждого из четырех углов CLK.

Sarto-Racing-CLK-13

Теперь профиль W209 больше напоминает спортивный автомобиль, чем люксовый купе. Поскольку в Японии не так много тюнинг-деталей для этого поколения CLK, Ёсимори-сан из Sarto Racing связался с Yellow Speed Racing, которые изготовили на заказ набор регулируемой подвески, позволяющий автомобилю красиво сидеть на своих колесах.

Sarto-Racing-CLK-10

Задняя часть завершается вырезом в нижней секции бампера с небольшим агрессивным интегрированным диффузором, а открытые задние шины создают эффект, который можно оценить с этой точки зрения.

Sarto-Racing-CLK-06

На крышке багажника расположено обязательное GT крыло, поддерживаемое оригинально оформленной парой стоек. Теперь, когда внешний вид готов, осталось понять, для чего был построен этот автомобиль.

Sarto-Racing-CLK-20

Основная идея заключалась в создании уникального уличного автомобиля, но, как вы увидите далее, этот проект стал еще более амбициозным.

Sarto-Racing-CLK-07

После установки стандартных крыльев и аэродинамического пакета пришло время окрашивать кузов в цвет, который подойдет этому впечатляющему облику. Они выбрали насыщенный красный цвет, который подчеркивает широкие плечи передней части.

Sarto-Racing-CLK-09

Чтобы добавить контраста, решетка и эмблема Mercedes-Benz были окрашены в полуглянцевый черный цвет, что гармонирует с передним сплиттером и колесами.

Sarto-Racing-CLK-08

Колеса, как правило, являются одним из самых важных аспектов сборки, и в данном случае это не исключение.

Sarto-Racing-CLK-03

Матовые черные 18-дюймовые Enkei RS05RR были тщательно выбраны с правильным смещением для обеспечения адекватной заполненности расширенных арок колес. Ширины 10.5 дюймов и 11 дюймов были выбраны для передней и задней оси соответственно, с шинами Toyo Proxes 245/35 спереди и 275/35 сзади.

Sarto-Racing-CLK-12

Желтая Скорость Рейсинг предоставила тормозной пакет с 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними, установленными на увеличенные перфорированные и прорезанные диски.

Sarto-Racing-CLK-11

Снижение высоты кузова добавило несколько градусов отрицательного развала сзади, что придает автомобилю еще более внушительный вид.

Sarto-Racing-CLK-16

С внешним видом было все готово, но оставалась еще одна область, которую нужно было доработать — это интерьер.

Sarto-Racing-CLK-21

Внутри проекта видно, что к нему подошли с большим вниманием к деталям. Цель заключалась в создании атмосферы уличного дрифта, начиная с демонтажа штатной отделки и установки каркаса безопасности.

Sarto-Racing-CLK-26

Водитель и пассажир сидят в поддерживающих, но комфортных сиденьях Bride Zeta III с ремнями безопасности TAKATA Racing. Центральная консоль была переоборудована для установки пользовательской панели переключателей, управляющей основными функциями автомобиля. Регулятор тормозного усилия Wilwood позволяет водителю точно настраивать тормоза, а гидравлический ручной тормоз Yellow Speed Racing легко блокирует задние колеса.

Sarto-Racing-CLK-22

В Японии W209 CLK предлагался только с автоматической трансмиссией, поэтому Йошимори-сан нашел 6-ступенчатую механическую трансмиссию, которая теперь установлена на автомобиле.

Sarto-Racing-CLK-25

На Fuji Speedway внешний вид Sarto придает уникальность элегантному Benz, но теперь остается вопрос — что скрывается под капотом?

Sarto-Racing-CLK-18

Поспешность к выставке привела к тому, что двигатель остался стандартным — 2.6L V6 пока не тронут.

Sarto-Racing-CLK-17

Йошимори-сан пока не определился, какой двигатель заменит стандартный. Рассматриваются различные варианты — от AMG V8 до более мощного V6, чтобы обеспечить достойную производительность для этого впечатляющего автомобиля.

Sarto-Racing-CLK-05

На данный момент кастомная выхлопная система с двойными трубами была изготовлена, чтобы улучшить звук двигателя, который на данный момент довольно скромный.

Sarto-Racing-CLK-19

Пользовательские воздухозаборники направляют воздух на одну сторону двигателя, возможно, это не так важно на данный момент, но, возможно, Йошимори-сан думает о будущем?

1-Sarto-Racing-CLK-15-1200x800

Влияние Миуры на японскую автомобильную сцену является уникальным явлением; трудно найти человека, который оказал бы столь значительное влияние за короткий срок на столь разнообразные автомобили. Sarto Racing разработали два из самых уникальных проектов, и это произведение вызывает большой интерес. Мы с нетерпением ждем момента, когда этот CLK начнет дрифтить, как только получит более подходящий двигатель, и любопытствуем о следующих проектах компании. 2014 год обещает продолжение революции в кузовных стилях!

Вернуться на главную