Воспоминание Мустанг RTR Спецификация 5 Вона Гиттина младшего 2015 года

Воспоминание Мустанг RTR Спецификация 5 Вона Гиттина младшего 2015 года

Throwback: Vaughn Gittin Jr.’s 2015 Spec 5 Mustang RTR

В менее чем через три недели мы окажемся в Лас-Вегасе на ежегодном шоу SEMA 2024 года.

Хотя SEMA в первую очередь является выставкой автомобильной послепродажной продукции, это также одна из крупнейших площадок для дебютов кастомных и модифицированных автомобилей. От необычных до поистине потрясающих, здесь мы увидим их множество. Десять лет назад в Лас-Вегасе Дино представил, возможно, самый впечатляющий новый Ford Mustang шестого поколения – Spec 5 Mustang RTR от Vaughn Gittin Jr. Давайте вспомним эту историю в этом ностальгическом посте.

Если вы читали мой пост о Spec 2 Mustang RTR 2015 года, у вас мог возникнуть вопрос: что, если вы хотите большего? Spec 2 — это отличный высокопроизводительный уличный автомобиль, но представьте, что можно получить, подняв его на несколько уровней... Вам не нужно это представлять, потому что Vaughn Gittin Jr. не терял времени, собирая свой автомобиль. Затем он провел неделю, тестируя его на улицах возле Конвент-центра Лас-Вегаса во время шоу SEMA 2014 года...

Новый Mustang 2015 года произвел огромный шум на шоу, и нам просто нужно было запечатлеть 'Spec 5 Mustang RTR' — наш безусловный фаворит — на фоне, который невозможно спутать с Лас-Вегасом. Приехав из Японии, где перемещение автомобиля на выставку требует отправки бесчисленных запросов организаторам за месяцы до события, я всегда впечатлен тем, как это легче делать в Соединенных Штатах. Ларри позвонил Вону и сказал ему выехать на машине из Конгресс-центра, проехать по задним улицам и встретиться с нами на верхнем этаже огромного паркинга. Спустя десять минут, мы увидели потрясающий вид.

Как вы, вероятно, уже поняли, я большой поклонник этого нового Mustang. Ford удалось создать дизайн с огромным присутствием, который позволяет любому, кто немного интересуется автомобилями, мгновенно понять, что это за машина. Но за несколько месяцев Вон и его команда взяли базовую модель и сделали из неё дрифт-машину, которую вы видите здесь.

Автомобиль был построен в сотрудничестве с брендом RTR Вона, MA-Motorsports и ASD Motorsports и был создан с целью развлечения. Он должен был не только выглядеть мощно, но и обладать всеми необходимыми способностями для дрифта и зацепа, став полноценным «оружием» на треке.

Этот концепт Spec 5 также служит платформой для разработки. Внешний вид Spec 5 гораздо более агрессивен, чем у дорожной версии Mustang RTR Spec 2. Визуальное воздействие начинается с передней части, где осталась решетка радиатора RTR с подсвеченными "ноздрями", но с зеленой подсветкой, чтобы соответствовать ярким деталям и мотиву Team Monster. Эффективное охлаждение имеет огромное значение в дрифте, и для этого в бампере вырезан вторичный решетчатый элемент.

Агрессивно контурированный спойлер и тонкий сплиттер из углеродного волокна увеличивают прижимную силу передней части. Каждый угол сплиттера соединен с канардом, который крепится к навесным аркам, увеличивая ширину Mustang на 50 мм спереди и 75 мм сзади, что оставляет достаточно места для широких колес RTR и позволяет внести множество изменений в подвеску.

Дополнительная ширина значительно улучшает общий вид автомобиля, который выглядит крайне агрессивно со всех углов. Задняя часть дополняется черным диффузором, создающим контраст с серебристым кузовом.

В каждом углу установлены полностью регулируемые coilovers, позволяющие точно настроить автомобиль под любую трассу или путь, в то время как передние нижние рычаги ASD Motorsports обеспечивают правильную геометрию рулевого управления для балансировки купе при полном сносе.

Конечно, массивные 20-дюймовые трехсекционные колеса RTR от HRE – 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, обутые в резину Nitto NT05. За спицами колес можно разглядеть мощные тормоза Brembo – 6-поршневые суппорты спереди, обеспечивающие достаточную тормозную мощность.

Сторонние боковые юбки добавляют непрерывности между выпуклыми передними и задними крыльями. Автомобиль источает присутствие и кажется, что он хочет ехать вбок, даже когда стоит на месте.

Теперь о деталях, которые составляют этот впечатляющий дрифт-автомобиль. Первое — это офис Вона. Как и внешний вид автомобиля, интерьер выделяется своей абсолютной простотой. Но это не означает, что это было легко достичь.

Открывая тонкие композитные двери, вы сталкиваетесь с множеством деталей, от педального узла Wilwood до кастомной приборной панели и центральной консоли с панелью переключателей. Перепрыгивая через дверные балки каркаса безопасности, вы окажетесь в одном из двух поддерживающих кресел Recaro, изготовленных из углеродного волокна и оснащенных 5-точечными ремнями Takata. Сиденья немного смещены назад для лучшего распределения веса и выравнивания с B-стойками для дополнительной безопасности.

Панель выполнена из полированного углерода, скрывающего работу руля и провода, а также предоставляет идеальную точку крепления для цифрового дисплейного блока Bosch Motorsport DDU 7. Этот хитроумный прибор может предложить довольно классные и настраиваемые дисплеи. Команда даже добавила несколько изображений важных моментов из жизни Вона для визуальной мотивации.

Все это объединяется в интересный и высокопроизводительный проектный автомобиль для Вона, который требует дальнейшей разработки. Но истинный потенциал автомобиля для дрифта определяется деталями, производящими мощность. В случае RTR Spec 5 все это скрыто под композитным вентиляционным капотом.

Поднимите его, и вы увидите логотип Ford Racing на впускном коллекторе, который питает V8 под ним. Mustang RTR Spec 2, на котором я катался, произвел на нас впечатление широким диапазоном крутящего момента и резким откликом на газ. Но двигатель, установленный на этом автомобиле, поднимает эти качества на новый уровень...

Соответственно названный «5.0L Aluminator V8 XS Crate Engine», этот мотор мощностью более 500 л.с. использует высококачественные компоненты для улучшения всех аспектов своего атмосферного характера. Он надежно раскручивается до 8,000 об/мин благодаря кованым поршням Mahle и легкому, прочному алюминиевому блоку. Головки Boss с ЧПУ и высокие кулачки завершают картину, делая этот агрегат мощным и впечатляюще отзывчивым.

Команда добавила коллекторы American Racing и выхлопную систему Magnaflow, в то время как двигатель дышит через конусный фильтр K&N и большой дроссельный клапан. Для управления мощностью используется 6-ступенчатая трансмиссия Ford Racing и дифференциал Ford 9 дюймов с передаточным числом 4:56, а также усиленные карданные валы.

После настройки всех механических компонентов Revolution Automotive смогли извлечь огромную мощность и крутящий момент. Этот автомобиль определенно представляет, о чем новый Mustang - отличный пакет, готовый к персонализации и доработке.

Когда солнце село над Вегас Стрип, я был рад, что у меня была возможность подробно рассмотреть этот концепт RTR. Меня впечатлило общее исполнение и внешний вид, не говоря уже о производительности. Легенда Mustang определенно здесь, чтобы остаться во всех своих различных образах!

Чтобы подвести итоги, посмотрите этот клип с Воном, дрифтующим на Spec 5 на SEMA.

Вернуться на главную