Тойота намекает на возвращение моделей Селика и МР2

Тойота намекает на возвращение моделей Селика и МР2

Toyota намекает на возвращение Celica и MR2

Знаковые модели могут присоединиться к следующему поколению GR86 и Supra.

Toyota умеет радовать автолюбителей, предлагая интересные автомобили, такие как 86, Supra и GR Corolla. За пределами США также доступен компактный GR Yaris. Недавно японская компания предположила, что Supra продолжит существовать, даже после вероятной остановки производства BMW Z4 в 2026 году. Более того, похоже, что в планах есть ещё более спортивные автомобили, судя по тонкому тизеру, показанному в официальном видео.

Сезон 2 аниме-сериала Toyota "Grip" начался чуть более месяца назад, но только сейчас внимательные зрители заметили интересную деталь. В 1-й серии, примерно на 0:47, можно увидеть белую доску с перечислением следующих имен: Supra Mk6, Celica Mk8, MR2 Mk4, GR Mk3 и GR GT3. Ни одно из этих спортивных автомобилей ещё не было выпущено, но, похоже, их релиз не за горами.

В прошлом году президент Toyota Цунэдзи Сато заявил, что он хочет вернуть Celica. Несколько месяцев спустя председатель Акио Тойода также высказал мнение о том, что это имя может вновь появиться в линейке спортивных автомобилей. Уходя ещё дальше в прошлое, Масаюки Кай, помощник главного инженера Supra, говорил в 2018 году о желании компании возродить другие культовые имена спортивных автомобилей, намекая на новый Celica, который не выпускался с 2006 года.

Что касается MR2, Toyota, возможно, уже дала нам предварительный просмотр. Концепт FT-Se был представлен около года назад на Japan Mobility Show и представлял собой полностью электрический двухместный спортивный автомобиль. Новый концепт имел полный привод благодаря двум моторам, по одному для каждой оси. Toyota оценивала разгон от 0 до 60 миль в час примерно за три секунды и максимальную скорость в 155 миль в час.

Характеристика Значение
Разгон 0-60 миль в час ~3 секунды
Максимальная скорость 155 миль в час
Тип привода Полный привод

Эти два электрических мотора получают свою энергию от современного аккумулятора, а система полного привода имеет заднюю настройку. Хидеаки Ида, менеджер проекта группы дизайна Gazoo Racing, сообщил, что серийная версия MR2, вероятно, появится после 2026 года.

Хотя GR86 не будет доступен в Европе из-за новых стандартов безопасности, купе с задним приводом продолжает существовать на других рынках. Слухи о модели третьего поколения циркулируют в интернете более года, и её запуск, по сообщениям, был перенесён из-за опасений, что текущая модель не сможет соответствовать стандартам выбросов в Японии.

Чтобы избежать этой проблемы, новый GR86, по слухам, будет иметь гибридную силовую установку, основанную на том же турбированном 1.6-литровом трёхцилиндровом двигателе, который используется в GR Yaris и GR Corolla.

В заключение, GR GT3 был впервые представлен на 2022 Tokyo Auto Salon. Производственная модель станет гоночным автомобилем, который будет участвовать в FIA World Endurance Championship (WEC) в 2026 году. Также планируется версия Lexus, возможно, с названием LFR.

Помимо низких двухдверных купе, подразделение Toyota Gazoo Racing может создать производительный внедорожник, так как есть потребность в большом и просторном автомобиле для семей.

Вернуться на главную