Самый дешевый грузовик Toyota выходит на гонки
Пикап Gazoo Racing оснащен дизельным двигателем, передающим мощность на задние колеса через механическую коробку передач.
$13,600 – именно столько Toyota просит за Hilux Champ в Таиланде. В зависимости от рынка, этот простой пикап также называется Hilux Rangga, Hilux Tamaraw и Hilux Stout. Он был представлен в конце 2022 года в виде концепта IMV 0, прежде чем поступить в производство в прошлом году как удивительно дешевый рабочий конь. Этот пикап можно настраивать под различные бизнес-потребности, и он даже подходит для участия в гонках.
Гоночный Hilux Champ был создан командой Toyota Gazoo Racing Team Thailand для участия в местной серии Super Pickup. Это заднеприводная конфигурация с одной кабиной, дизельным двигателем и механической коробкой передач. Мотивацию обеспечивает 2.4-литровый турбодизель с мощностью больше, чем стандартные 148 л.с. и 295 фунт-футов крутящего момента.
Гоночный грузовик был представлен ранее в этом году и имеет массивный обвес с расширителями арок и заднее антикрыло, а также заниженную высоту подвески и большой интеркулер. Стандартный грузовик уже выглядел необычно, но этот, в гоночном исполнении, еще более впечатляющий. Команда Toyota Gazoo Racing Team Thailand стремится продемонстрировать, что практически любой тип автомобиля может участвовать в гонках с правильными модификациями. Построенный на лестничной раме, Hilux Champ ориентирован на простоту для достижения низкой цены, но он также может быть использован на треке. Аэродинамика не является сильной стороной этого пикапа, хотя передний сплиттер и заднее крыло улучшают его трековые возможности.
На основе версии с длинной колесной базой, одноместный Hilux Champ, модифицированный для гонок, соревнуется с Ford Ranger, Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max, последний из которых на некоторых рынках продается как переработанный Mazda BT-50.
Характеристики Toyota Hilux Champ от Gazoo Racing Thailand
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 2.4-литровый турбодизель |
Мощность | более 148 л.с. |
Крутящий момент | 295 фунт-футов |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механическая |
Конфигурация | Однокабинный |
Что нового у Toyota в последнее время? Получайте лучшие новости и обзоры прямо на ваш почтовый ящик каждый день.