Тюнерская Парадигма: Выставка Модификаций и Стиля Жизни в Индонезии 2024
Ранее в этом месяце тюнеры и строители со всей Индонезии собрались, чтобы продемонстрировать свои последние творения на ежегодной выставке Индонезийской модификации и образа жизни (IMX).
После семи мероприятий IMX стал одним из крупнейших автомобильных собраний в стране. Для каждого индонезийского энтузиаста это незабываемое шоу. Для меня событие 2024 года стало возможностью вновь соединиться с яркой автомобильной культурой моей родины.
Перед входом в Indonesia Convention Exhibition (ICE) в BSD City, недалеко от Джакарты, меня встретили звуки двигателей на предельных оборотах и мучения шин на импровизированной трассе дрифта, что сразу задало тон трёхдневному мероприятию. В течение выходных я перемещался между автомобильным шоу в помещении и уличным дрифтом, чтобы не пропустить ничего из происходящего.
IMX объединяет лучшее из тюнинг-сцены Индонезии под одной крышей, с рядами суперклассных автомобилей во всех стилях для местного автомобильного сообщества.
Японские спортивные автомобили доминировали на мероприятии, что точно отражало индонезийскую тюнинговую сцену.
Ранним выделяющимся автомобилем для меня стал этот FD3S Mazda RX-7. Он сдержанный, но скрывает серьезный силовой агрегат, построенный вокруг кастомного четырехротора роторного двигателя.
Как выставка тюнинга автомобилей, IMX демонстрирует различные бренды послепродажного обслуживания и личности сцены. Liberty Walk представила две сборки на базе Nissan: полную версию из углеродного волокна их Super Silhouette ER34 Skyline и RZ34 Fairlady Z.
Стенд Liberty Walk был популярным местом для зрителей, почти всегда заполненным фанатами, жаждущими автографов Ватару Като и Тоширо Нисио, которые поддерживали позитивное настроение. Като и Тоши не были единственными зарубежными гостями; Райан Бассер из Rywire и Большой Майк, известные строители Honda из США, также прибыли.
Но самым ожидаемым гостем был 'Король Дрифта' Кейити Цучия.
Tsuchiya-san не был один, он привёз с собой легендарный AE86 Toyota Trueno, построенный TEC-Art, который впервые появился на мероприятии за пределами Японии.
IMX также служит платформой для местных компаний, чтобы блеснуть. Одним из таких брендов является Coga, который дебютировал с широкофюзеляжным комплектом для электрического Hyundai IONIQ 5 на прошлом шоу. В этом году он вернулся, теперь оформленный в яркий жёлтый цвет.
Последняя работа Coga, однако, является полным отходом от Hyundai. Mitsubishi Pajero Sport – популярный внедорожник в Индонезии, и комплект Coga – в который входят расширители крыльев и спойлеры – безусловно, станет хитом на улицах Джакарты.
Автомобильный дизайнер Muso Rio Tjahjono из Musart, родом из Индонезии и базирующийся в Калифорнии, также представил новую постройку на основе Lamborghini Aventador во время мероприятия.
Если вы любите гонки на время, вам понравится этот только что завершенный Honda S2000 от Engine+. AP1 оснащен полным кузовным комплектом Voltex с огромным сплиттером и крылом, с мощностью, соответствующей под капотом – оригинальный двигатель F20C был модернизирован и турбирован, чтобы вырабатывать 800 л.с. Следующий шаг для Engine+ – это тонкая настройка и тестирование на треке.
Не забудьте об AE86, которая пришла на ум, когда вы думаете о «Группе A Corolla». Но это не единственная Corolla группы A, и этот седан AE101 – построенный по спецификациям JTCC и гонявшийся в Индонезии в свое время – действительно выделялся на IMX. Обратите внимание на огромную систему впуска с рамы, которая доминирует в моторном отсеке!
Еще одной звездой шоу стал этот ручной реплика Aston Martin DB5, созданный балийским кузовным ателье Tuksedo Studio. Хотя его силовая установка BMW M50 может быть не такой гламурной, эксклюзивная, ручная работа по внешнему виду просто великолепна. Цены на реплики DB5, Porsche 550 Spyder и Toyota 2000GT от Tuksedo Studio превышают 200 000 долларов США.
Одна марка, которая выделялась на IMX своими количественными показателями, была Honda. От скромного Jazz до легендарного NSX, Honda была на каждом углу, куда бы я ни повернул.
Как и везде, двигатель K-серии является явным фаворитом для местных тюнеров, с примерами, установленными почти в каждом EG Civic на шоу.
Трехдверный EG Civic, ласково известный как 'Estilo' в Индонезии, стал популярной основой для тюнинга здесь, с ценами, которые сейчас стремительно растут. Этот конкретный Estilo дебютировал на The Elite Showcase ранее в этом году, где была раскрыта его стоимость сборки более 1 миллиарда индонезийских рупий (около 64,000 долларов США).
Одним из моих любимых Honda на IMX был красный EG Civic. Несмотря на то что внешний вид довольно стандартный, дьявол кроется в деталях. Он оснащен многочисленными оригинальными деталями Mugen, от роликовых каркасов и спидометра до воздушного фильтра и сидений FD2 Civic Mugen RR. Под капотом находится суперзаряженный K24, который выдает более 400 л.с.
Во многих странах Honda Jazz известна как машина для бабушек; в Индонезии, однако, это почитаемый тюнингованный автомобиль. Этот желтый GE8 Jazz именно таков, он оснащен многими деталями из каталога Spoon Sports.
Самая экстремальная Honda на выставке? Это будет этот Civic 4-го поколения. Он, конечно, с двигателем K, но трубчатая рама и внутренние подвески выделяют его среди всех других Honda на выставке.
BMW E36 распространены в Индонезии, но вы никогда не увидите их в таком виде, как этот. С колёсами Apex ARC-8 и вычищенным интерьером с каркасом безопасности, седан выглядит так, будто только что выехал из Devil’s Diner после круга на Nürburgring.
Хотя на IMX было представлено несколько настоящих AE86, мое внимание привлек черный Daihatsu Charmant, преобразованный с использованием деталей от Levin. Я бы никогда не узнал, что это Daihatsu, если бы не была такая надпись.
Не достаточно безумно? Как насчет половины Volkswagen T2 Bus и половины Beetle!
Ladder-frame дизельные внедорожники имеют огромную популярность в Индонезии, и несколько из них прибыли на выставку. Сцена тюнинга Таиланда вдохновила изменения, внесенные в этот Toyota Fortuner.
Я надеюсь, что мое освещение выставки модификаций и образа жизни в Индонезии 2024 года дало вам представление о автомобильном разнообразии на индонезийской сцене. Для меня вдохновляет видеть, как далеко продвинулась автомобильная культура за годы с тех пор, как я переехал в Германию. Сообщество модифицированных автомобилей в Индонезии всегда будет занимать особое место в моем сердце, и я буду внимательно следить за его развитием.