TWR Supercat Jaguar XJS возвращается с эффектным дизайном

TWR Supercat Jaguar XJS возвращается с эффектным дизайном

TWR Supercat: Jaguar XJS Возвращается с Драматическим Дизайном

Restomod, на который все смотрят, оснащен нагнетаемым V-12 мощностью 660 лошадиных сил.

Jaguar, как мы его знаем, мёртв. Он вступает в новую эру, отказываясь от двигателей внутреннего сгорания, чтобы конкурировать в сегменте ультра-люксовых электромобилей. Но если вы тоскуете по добрым старым дням "прыгающего кота", XJS делает зрелищное возвращение. TWR возрождает роскошный гран-турер с помощью смело оформленного рестомода с кузовом из углеродного волокна, разработанного Khyzyl Saleem.

TWR, основанная в 2020 году как отдельное подразделение от Tom Walkinshaw Racing, является инженерной компанией. Их первый проект вдохнул новую жизнь в XJS. Уместно названный “Supercat”, новый-старый автомобиль почти на 10% легче оригинала. Он весит 3,538 фунтов (1,605 килограмма) после установки углеродного кузова. Клиенты также могут выбрать углеродно-керамические тормоза на обеих осях.

От квадратных арок колес до агрессивного аэродинамического дизайна, снаружи много всего интересного. TWR оснастила Supercat выхлопной трубой с выходом сбоку, чтобы освободить место для более плоского днища и заднего диффузора. Автомобиль немного шире оригинального XJS и имеет большие колеса: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.

Кроме экстравагантного стиля, изменения затрагивают и более глубокие уровни. Шасси было усилено углеродным волокном, подрамник использует высокопрочную трубчатую нержавеющую сталь T45, разработанную TWR. Подвеска с двойными поперечными рычагами теперь имеет активные и регулируемые амортизаторы, а также дифференциал с ограниченным скольжением. Supercat также оснащен системой контроля тяги и пятью выбираемыми режимами вождения.

Настоящая изюминка скрывается под капотом. Двигатель представляет собой увеличенный суперзаряженный 6,5-литровый V-12, который развивает 660 л.с. и 538 фунт-футов (730 Нм). Мощность передается на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач. Стандартный XJS V12 HE имел 281 л.с. и 318 фунт-футов (431 Нм).

Хотя донорский автомобиль имел компоновку 2+2, Supercat — это строго двухместный автомобиль с электрическими сиденьями и большим грузовым отсеком. Один из недостатков — полностью цифровая приборная панель, в то время как интерьер выглядит красиво и ретро. Сиденья из кожи с карбоновыми спинками и рычаг переключения передач придают автомобилю уникальный стиль. TWR также добавил центральный информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

TWR планирует преобразовать только 88 автомобилей XJS до спецификации Supercat. Это число отсылает к 1988 году, когда XJR-9 Тома Уолкиншоу выиграл на Ле-Мане. Доступны конфигурации как с левым, так и с правым рулем. TWR уже принимает заказы в различных регионах, включая США, Великобританию и Европу. На родине в Великобритании цена начинается с £225,000 ($285,000) до налогов, с первоначальным депозитом в £35,000 ($44,000) перед подписанием контракта.

Вернуться на главную