Ultimate Stance 2024 Конец сезона, конец эпохи? - Speedhunters

Ultimate Stance 2024 Конец сезона, конец эпохи? - Speedhunters

Я начну с извинений. Ultimate Stance 2024 прошел почти месяц назад, и эта галерея запоздала. Но есть веская причина для задержки, так что потерпите немного.

Ultimate Stance известен в Великобритании тремя вещами: разнообразным выбором шоу-каров, живой атмосферой и, что самое важное, завершением сезона автомобильных выставок перед наступлением зимы.

Его сестринское шоу, Ultimate Dubs, является открытием сезона в Великобритании, и это мероприятие, на котором я присутствовал в последние несколько лет. Я решил завершить сезон 2024 года шоу, поэтому я быстро съездил в Тelford и провел день, исследуя залы Telford International Centre.

С тех пор мой график был забит автомобильной культурой, и нет признаков того, что это замедлится. Поэтому, вместо того чтобы мелкотравчатить о «конце сезона автомобилей в Великобритании», давайте сразу перейдем к выборке блестящих автомобилей с этого года.

Автомобили, такие как этот C5 Chevrolet Corvette на дисках Voodoo Split Rims. Я обожаю спортивные автомобили 90-х, особенно те, у которых поднимающиеся фары. В них есть что-то особенное: их поднимающиеся линии талии, заостренные носы и – в этом случае – разделенные диски BBS Motorsport.

Выставка Voodoo заслуживает особого упоминания. Они представили некоторые из самых хорошо выполненных автомобилей на выставке на безупречных сплит-ободах…

…и этот уморительный стант-трайк тоже!

В другом месте, молодежь развлекали на стенде Kids Car Mods возле главной сцены. Я бы хотел, чтобы мой Little Tikes Cozy Coupe был таким крутым – но вы должны любить традиционную желто-красную цветовую схему, правда?

Конечно, деньги тратили не только дети. Взрослые с удовольствием тратили деньги на коллекционные модели. Я оставил пару своих друзей разглядывать один из стендов, сделал фотографии всего зала и вернулся, чтобы найти их с сумкой, полной игрушек.

Да, это действительно обручальное кольцо на одной из их рук. Нет, у него нет ребенка.

Ultimate Dubs обычно является основным шоу Volkswagen, но куда бы вы ни пошли в Великобритании, вы не сможете избежать культуры VW. Этот трехдверный A1 Jetta выделялся для меня своей цветовой схемой в земляных тонах, безупречным моторным отсеком с наддувом и отделкой интерьера. Плетеная кожа должна использоваться более часто – просто посмотрите на эти внутренние части сидений!

Vauxhall всегда был прямым конкурентом Volkswagen в Великобритании, поэтому было здорово увидеть эту пару уличных икон 90-х на выставке – Cavalier и Corsa GSi.

Казалось, что в этом году было меньше японских сборок, но этот Honda S2000 и JZA80 Toyota Supra привлекли мое внимание своими яркими окрасками и дисками с разделенной ободом. Honda была на колесах Work Meister S1, в то время как Supra имела более целеустремленную установку.

В последнее время я заметил, что все больше людей покидают VW и переходят к BMW, Mercedes-Benz и Porsche здесь, в Великобритании – не только к Audi. Это означает, что эти марки модифицируются все чаще, и я не жалуюсь на это.

С учетом того, что цены растут или остаются довольно высокими, владение ретро-немецким автомобилем стало все более недоступным для многих энтузиастов. Это огромная жалость, но это также означает, что качество сборок и деталей, используемых в этих автомобилях, высоко.

Существуют также изменения в "снобизме", который ранее царил на выставках, в значительной мере благодаря тому, что культовые и желанные запчасти из aftermarket становятся все труднее найти с каждым годом. Если раньше на что-то менее BBS смотрели с презрением, то теперь больше автомобилей оснащены индивидуальными дизайнами от меньших, развивающихся брендов колес.

Это освежает, но для меня по-прежнему трудно превзойти BMW на классическом комплекте сплитов!

"Красная комната" была домом для широкого разнообразия автомобилей, с более ориентированными на производительность постройками наряду с сильно наклоненными шоу-автомобилями – то, чего мы не часто видим на британских выставках, посвященных стилю, в наши дни.

Несмотря на все замечательное в Ultimate Stance в этом году, я покинул шоу с немного подавленным настроением. Это было не из-за самого события, а потому что кажется, что сцена модифицированных автомобилей в Великобритании сейчас переживает не лучшие времена.

В наши дни я провожу столько же времени вдали от этой стороны автомобильной культуры – не потому что я пытаюсь сбежать, а потому что именно туда меня ведёт карьера. Я энтузиаст без предвзятости. Я люблю гоночные и классические автомобили так же, как и автомобили с заниженной подвеской.

Но каждый раз, когда я возвращаюсь на шоу-сцены Великобритании – за исключением поистине уникальных событий, – я не могу не чувствовать, что высокий уровень энтузиазма больше не присутствует. Может быть, я просто становлюсь старше, или, возможно, меньше подростков увлекаются модифицированными автомобилями в наши дни.

Это глупое хобби, но чтение журналов, таких как Fast Car и Performance VW, значило для меня так много, когда я был моложе. Форумы, такие как Stanceworks, были моими любимыми. Для меня Instagram не вдохновляет на те же чувства – он быстрый и часто холодный, больше сосредоточен на создании впечатления, чем на поддержании настоящей страсти.

Таким образом, Ultimate Stance 2024 был для меня горько-сладким событием, не по своей вине. Я не могу не задумываться, куда движется автомобильная сцена Великобритании и что принесут следующие несколько лет.

Вернуться на главную