Two Volkswagen cars sitting in a display resembling a dealership.

Volkswagen выплатит 34,9 миллиона долларов за спорные кредитные практики

Из этой суммы 28 миллионов долларов получат клиенты в Великобритании, а 6,9 миллиона долларов будет уплачено в качестве штрафа правительству страны.

Финансовое подразделение Volkswagen в Великобритании выплатит более 28 миллионов долларов примерно 110,000 клиентам, которые сталкивались с трудностями при оплате и получили неадекватное обслуживание в последние годы. Кроме того, финансовый регулятор Великобритании, FCA, наложил штраф в размере 6,9 миллиона долларов на автопроизводителя, что в итоге составляет 34,9 миллиона долларов за финансовые ошибки VW.

Выплата стала результатом расследования FCA, в ходе которого были обнаружены случаи, когда Volkswagen Finance было очень сложно обслуживать клиентов или вообще отказывалось работать с теми, кто испытывал финансовые трудности. FCA также выявила случаи, когда VW накладывала дополнительные сборы на людей, сталкивающихся с изъятием автомобилей. В одном из случаев, упомянутом в отчете FCA, клиенту сказали, что он должен будет заплатить "20 тысяч", чтобы вернуть свой автомобиль. В отчете также упоминаются случаи, когда лица, сталкивающиеся с изъятием, были обязаны заплатить сбор в размере 252 евро (326 долларов).

FCA установила период с 1 января 2017 года по 31 июля 2023 года, в течение которого финансовая группа VW в Великобритании не учитывала интересы клиентов и не обеспечивала должное информирование, общаясь с ними неясно и вводя в заблуждение. В 57-страничном отчете описывается в основном автоматизированный, жесткий процесс, который не учитывал особые обстоятельства и не предоставлял возможности для клиентов с задолженностями погасить пропущенные платежи.

В рамках соглашения с FCA VW Finance внесла изменения в свои процессы, чтобы лучше учитывать индивидуальные обстоятельства клиентов, сталкивающихся с трудностями в выплатах. Это включает новые процедуры по сбору долгов и улучшение коммуникации на всех уровнях.

"Для многих людей автомобиль — это не просто удобство, а необходимость для работы или семейной жизни," отметила Therese Chambers, сопредседатель FCA по соблюдению правил и надзору за рынком. "Volkswagen Finance усугубила трудные личные ситуации, не учитывая потребности тех, кто испытывает финансовые трудности. Правильно, что они компенсируют пострадавшим. Этот штраф и компенсация должны стать четким сигналом кредиторам о необходимости должной поддержки клиентов в сложных обстоятельствах."

Вернуться на главную