Перейти к содержимому Если вы ищете улучшение, которое действительно преобразит ваш BMW, вы находитесь в правильном месте. Сегодня я буду делать обзор на VRSF N55 Catless Downpipe. Установив и протестировав этот даунпайп на своем BMW M135i, я с нетерпением делюсь своим опытом! Хотите повысить производительность вашего автомобиля или просто хотите получить агрессивный звук выхлопа, этот даунпайп может стать лучшим модом по соотношению цена-качество, который вы можете добавить к своему BMW. Давайте начнем! Обзор: VRSF N55 Catless Downpipe Давайте начнем с обзора безкаталитического даунпайпа VRSF N55: Для тех, кто, возможно, не знаком, даунпайп - это часть системы выхлопа вашего автомобиля. Он соединяет турбонагнетатель с выхлопом, и его дизайн и конструкция имеют значительное влияние на производительность и звук вашего автомобиля. Этот конкретный даунпайп предназначен для двигателей N55, которые встречаются в различных моделях BMW. VRSF предлагает этот даунпайп в двух вариантах: безкаталитический и с каталитическим нейтрализатором. Версия без котов, которую я лично тестировал, полностью направлена на максимизацию производительности. Она полностью открыта внутри: Без каталитического нейтрализатора выхлопные газы свободно проходят, уменьшая давление в системе и позволяя вашему турбонагнетателю быстрее раскручиваться. Результат — это заметный прирост мощности и отзывчивости. Котированный вариант предлагает более сбалансированный подход. Он оснащен каталитическим нейтрализатором с высоким потоком на 200 ячеек, что позволяет значительно улучшить характеристики при снижении выбросов по сравнению с безкаталитическим вариантом: Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор обеспечивает более чистые выхлопные газы, но при этом он разработан для минимизации ограничения оригинального каталитического нейтрализатора. Это означает, что вы все равно получаете значительное увеличение мощности и отзывчивости, хотя и немного меньше, чем в версии без каталитического нейтрализатора, но без потенциальных юридических и экологических проблем. Хотя версия с катализатором все еще улучшит звук выхлопа, она не будет такой агрессивной, как версия без катализатора. VRSF N55 Downpipe изготовлен из нержавеющей стали марки SS304, которая известна своей прочностью, стойкостью к коррозии и способностью выдерживать высокие температуры. Водосточная труба изготовлена из трубки с мандренной гибкой, что создает плавные изгибы и постоянный диаметр по всей длине трубы. Плавный поток равен меньшей турбулентности, что приводит к лучшей производительности. Плюс, прецизионные фланцы, обработанные на станках с ЧПУ, обеспечивают идеальную посадку, устраняя любые опасения по поводу утечек выхлопа. Установка VRSF Downpipe на BMW M135i Установка downpipe VRSF удивительно проста, особенно если вы привыкли выполнять некоторые простые работы своими руками на своем автомобиле. На основании моего опыта, можно ожидать, что это займет около часа, хотя это, очевидно, может варьироваться в зависимости от вашего уровня опыта и рабочего окружения. Во-первых, снимите панели подвески, чтобы получить доступ к OEM-даунпайпу. Как только вы откроете доступ, вы заметите, что отводная труба удерживается на месте металлическими зажимами с обеих сторон, закрепленными гайками. Со временем они могут стать довольно упрямыми из-за воздействия тепла. Если они сопротивляются, несколько убедительных ударов молотком могут их ослабить. Вот сравнение заводского даунпайпа с каталитическим нейтрализатором и даунпайпа VRSF без катализатора: Следующим шагом обратите внимание на датчики O2. Эти компоненты необходимо перенести на ваш новый VRSF downpipe. С помощью ключа 7/8″ (22 мм) вы можете отсоединить датчики. Обращайтесь с ними осторожно, так как они могут быть чувствительными. Вот как должен выглядеть VRSF downpipe перед установкой, с O2 датчиками и металлическими хомутами: С отключенным OEM-даунпайпом установка вашего даунпайпа VRSF противоположна процессу удаления. Убедитесь, что металлические зажимы плотно охватывают фланцы V-банда для беспроблемного соединения. Вот как установленный VRSF безкаталитический даунпайп будет выглядеть под вашим автомобилем: 8 преимуществ безкаталитического даунпайпа VRSF Все еще wondering, почему вы должны обновить до VRSF downpipe? Вот обзор преимуществ, которые он предлагает: Если вам понравился этот обзор, также посмотрите мой VRSF Intercooler review или VRSF Charge Pipe review! Часто задаваемые вопросы о водосточных трубах Есть ли еще вопросы о сливных трубах? Ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами!

Что делает даунпайп VRSF?

VRSF даунпайп заменяет ограничивающий заводской даунпайп в вашем BMW, позволяя выхлопным газам более свободно выходить. Это помогает уменьшить обратное давление, что может привести к более быстрому раскручиванию турбины, большей мощности и более агрессивному звуку выхлопа.

Все ли N55 даунпайпы одинаковы?

Да, все модели BMW серии F (1-, 2-, 3- и 4-Series) с двигателем N55 имеют одинаковый даунпайп. Однако модели, произведенные до 07/13, имеют вход с фланцем V-band 3.5″ со стороны турбонагнетателя. Тем временем модели, произведенные после 07/13, имеют вход с фланцем V-band 4.0″ со стороны турбонагнетателя.

Сколько лошадиных сил добавляет даунпайп?

VRSF downpipe может добавить около 20-25 лошадиных сил, когда используется в сочетании с правильной настройкой.

Вредит ли даунпайп турбине?

Нет, даунпайп не вредит турбине. На самом деле, снижение обратного давления помогает турбине работать более эффективно. Просто убедитесь, что даунпайп установлен правильно.

Могу ли я использовать безкаталитические трассы без прошивки?

Вы можете технически установить безкаталитические даунпайпы без прошивки. Однако спустя некоторое время у вас загорится лампочка проверки двигателя на приборной панели. Вы можете убрать это, посетив тюнера или сделав это самостоятельно с помощью BM3 или MHD Tuning.

Каковы недостатки безкатализаторной downpipe?

Основной недостаток безкаталитического даунпайпа заключается в том, что он увеличивает выбросы, что может привести к несоответствию вашего автомобиля требованиям по выбросам в регионах с жесткими регуляциями. Также он создает более сильный запах выхлопа, поскольку каталитический нейтрализатор удален.

Делает ли безкаталитический даунпайп турбину громче?

Да, безкатализаторный даунпайп делает звуки турбонаддува более выраженными. Вы заметите громче звучащие звуки надува турбины и более отчетливый звук сброса давления, когда вы отпускаете газ.

Делает ли безкатализаторная труба выхлоп громче?

Абсолютно, безкаталитический даунпайп обычно делает звук выхлопа громче и агрессивнее. Вы, вероятно, заметите увеличение громкости и более глубокий тон, а также более выраженные хлопки и взрывы, если ваш автомобиль к этому готов. Заключение Ладно, давайте завершим это! VRSF называет модернизацию вашего BMW с помощью катализаторного даунпайпа VRSF N55 лучшей модификацией по соотношению цена-качество, и я согласен. Особенно если вы сочетаете это с тюнингом! Преимущества очевидны: больше мощности, более быстрая реакция турбонаддува, более мощный звук выхлопа и первоклассное качество, построенное на долгий срок службы. Кроме того, VRSF гарантирует, что вы будете довольны своим обновлением. Если у вас есть дополнительные вопросы, дайте мне знать в комментариях ниже! Патрик является основателем и владельцем Car Triple. Он имеет степень бакалавра в области机械工程 и увлечен автомобильной индустрией. В течение трехлетнего периода работы шофером он имел возможность водить различные модели Audi, BMW и Mercedes-Benz, от BMW 3 Series до Mercedes-Benz S-Class. Мы используем файлы cookie для оптимизации нашего веб-сайта и нашего сервиса. Управление опциями Управление услугами Управление {vendor_count} поставщиками Узнать больше об этих целях Посмотреть настройки Чтобы предоставить наилучшие впечатления, мы используем технологии, такие как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации об устройстве. Согласие на использование этих технологий позволит нам обрабатывать данные, такие как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Негативное влияние на определенные функции и возможности может оказать отказ от согласия или его отзыв. Управление опциями Управление услугами Управление {vendor_count} поставщиками Узнать больше об этих целях Просмотр предпочтений

Вернуться на главную