Смотрите, как генеральные директора Koenigsegg, Hennessey и Rimac управляют автомобилями друг друга

Мате Римац сказал, что Koenigsegg Jesko Attack нуждается в 'немного меньшем контроле тяги.' Koenigsegg, и Hennessey — это громкие имена в мире гиперкаров. Эти компании производят автомобили, которые раздвигают границы инженерии и физики, и не часто мы видим их генеральных директоров за рулем автомобилей конкурентов, но журнал собрал троих боссов и три их автомобиля на Sonoma Raceway, чтобы узнать, что каждый думает о машинах другого. Три автомобиля—Hennessy Venom F5 Revolution, Rimac Nevera, и Koenigsegg Jesko Attack—являются вершинами производительности, при этом самый слабый из них всё равно развивает 1,600 лошадиных сил, что примерно на 200 меньше, чем у двух других. Джон Хеннесси был первым, кто отправился в путь, запрыгнув в Koenigsegg. Он назвал это "немного пугающим", когда тренер начал отключать систему контроля тяги, сказав: "Автомобиль вроде этого должен быть безумным." Mate Rimac затем сел за руль Venom F5, назвав его "монстром с двигателем в картинге. Это безумие." Christian von Koenigsegg затем протестировал Rimac и остался под впечатлением. "Это очень приятно, очень предсказуемо, очень легко управлять. Весело. Мощно," - сказал он с улыбкой, прежде чем проехаться на Hennessey. Видео заканчивается тем, что Rimac управляет Koenigsegg по трассе в Nevera, пока они обсуждают физику. Вторая часть должна быть более откровенной, так как трое обсуждают результаты заезда и, надеюсь, станут более откровенными о своих конкурентах.

Вернуться на главную